Зима началась, а это означает, что скоро нужно будет начать носить зимнюю одежду, и, что каждый день в семь утра нужно бороться с завязыванием дурацкого шарфа на работу. Это ежегодная традиция, когда девушка надевает шарф, и не может придать ему презентабельный и эстетичный вид, волосы нелепо торчат из-под теплой ткани, что выглядит очень забавно.
Т/И стонет, действительно не желая надевать все это, потому что от этого она просто задыхается и делает сонливые шаги еще тяжелее, но она не хотела простуды, потому что Джисон постоянно беспокоился о ней и, вероятно, тоже мог бы заболеть.
Посидев некоторое время на кухне размышляя о том, как отстойно работать, и выпивая при этом вторую кружку кофе, Т/И подошла к зеркалу перед выходом.
Девушка простояла так около десяти минут, но ей казалось, что она часами пытается поправить шарф, и Джисон, должно быть, слышал, как она вздыхает и пыхтит, потому что через секунду увидела его в отражении.
Он выглядел так мило, в мятой из-за сна одежде и легким румянцем на лице, ей нравилось просыпаться и видеть, как он спит так спокойно. Это давало ей мотивацию вернуться домой пораньше, чтобы лечь с ним, обнимая всю ночь.
Т/И почувствовала, как его теплые руки обвились вокруг ее талии, а его губы нежно поцеловали щеку девушки, это была почти единственная обнаженная часть ее кожи.
— Позволь мне помочь тебе с твоим шарфом, малышка, — его голос был очень мягким и тихим, и он успокаивал от всех негативных мыслей о работе, которые у нее были.
Джисон поправил шарф, и она тихо спросила, как он так хорошо его завязал, но услышав смешок, Т/И просто обняла его в благодарность и поцеловала в щеку.
— Люблю тебя, увидимся позже.
Парень что-то напевал и махал ей на прощание, пока она не выскользнула из квартиры, и разворачиваясь на пятках, он медленно пошел обратно в свою комнату, где будет отсыпаться после репетиций, пока девушка снова не вернется домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What if..
RomanceФанфики и мини истории со Stray Kids. Каждый день будет выходить по одной главе. Надеюсь вам понравиться.