Глава. 1. Очередной день

8 0 0
                                    

  Обычный осенний день начался с будильника который сильно раздражал девочку. Нехотя поднявшись можно было с уверенностью сказать-что она опять не выспалась. После утренних процедур оставалось время чтобы посидеть в телефоне.
   Немного о героине- Саша девочка учащаяся в 7 классе 53 школы. Ей 12 . Единственное что отличает её от других чувство юмора и хорошие оценки. Она так же любит рисовать.
   Вот и пришло время отправится в школу. Она встала одела пушистую серую кофту и вышла из квартиры. Словом она живёт вместе с семьёй на седьмом этаже.
   Погода была не очень. Небольшой дождь и сильный ветер, который унёс чей-то чёрный зонт. Дорога занимала минут 10.Поскольку имел дождь пришлось идти в два раза быстрее. И примерно через минут 6.Саша была в школе. К её счастью она успела как раз вовремя.
     Достав телефон она набрала маму.
- Ало
-Ало?
- Мам я уже в школе
-Хорошо, позвони когда закончатся уроки
- Хорошо пока
- Пока
Положив трубку она достала из портфеля свой блокнот. "Что бы придумать теперь ? "
   Саше пришла в голову интересная идея, попробовать порисовать разную одежду. Но идей не было... В голове было другое. Она начала рисовать набросок нового мира. Новый Undertale  подстроенный под её правила казался идеальным.
*звенит звонок*
" Как всегда не вовремя"
   *Где-то в дудл сфере*
Хранитель вселенных сидел и рисовал разных друзей и жителей новых миров. Как вдруг он почувствовал появление нового мира.
-Ура. Новая вселенная!
Он схватил бруми и приблизился к листку.
" Это вселенная опять того автора"
Художник зашёл туда. Перед ним стоял конец пацифиста. Монстры вышли на поверхность. Защитник вселенных решил немного понаблюдать за этим миром. Всё в нём было как в обычном пацифистком таймлайне. Но кроме Фриска тут иногда был ещё один человек. И не видел её один раз она была как тень и в глюках.
   Кроме Инка туда приходил Дрим. Он питался позитивными эмоциями и помогал живущим.
   Как оказалось это вселенная называется The Best!tale.Это вселенная где никто не умирал никого не убивали. Единственный грех совершённый здесь  война с монстрами.
* В реальном мире*
-Ей! Ало Саш ты проспала весь урок
-Костя у меня по ИЗО за первую четверть 5 стоит. Тем более я не выспалась.
- А я как будто выспался. И вообще...
- И вообще ты Чёрта нарисовал на рисунке.
-Это кривой египтянин.
-Ага... * встаёт и уходит с класса*
" Почему мне снился мой мир? "
     Прошёл остаток дня как и всё другие. Ничего нового...
                           Совсем...
                                ........
                           Ничего?..

______________________________________Спасибо тебе читатель что прочитал первую главу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

______________________________________
Спасибо тебе читатель что прочитал первую главу. Главы буду выкладывать почаще чтобы книгу не забросить. Всём удачи хорошего настроения не болейте счастья и пока.
( Арт рисовала не я я создала его в picrew . Это главная героиня если что :)

Автор без души Место, где живут истории. Откройте их для себя