Пока Дрим и Кор наблюдали за Сашей в " Настоящем" мире, то Саша была в другом. Она была в своих воспоминаниях.
Знаете как опасно замыкаться в себе? Тебе никто не поможет. По сей причине это случилось с ней.
Мы ведь не можем знать наверняка что могло происходить там..... в её голове. Но зато мы сможем заглянуть что происходит сейчас.
Саша появилась в тёмно-синем пространстве. Она как-будто была уже здесь. ЗАПЕРТА ДАВНЫМ ДАВНО. Вокруг были окошки в них были видны всё то что происходило с ней когда-либо . Чем выше тем светлее, чем ниже тем темнее. И в данный момент она и шла вниз.Саша пыталась выбраться отсюда. Но это место не было под её контролем. Она погружалась всё ниже и ниже. И чем ниже она была тем чаще она вспоминала всё то что давно старалась забыть. И ей показалось что она больше не сможет выбраться оттуда.
Однако где-то наверху что-то вспыхнуло. Что-то что светилось становилось ближе.... это было воспоминание. Это было воспоминание о том как она попала сюда. Как её нашёл Инк. Как она познакомилась со всеми...... Как наконец-то она стала счастливой.
Саша прикрыла глаза. Хоть она не могла до конца принять себя она всё же выбралась оттуда.
Она сидела на диване. Перед ней сидела и улыбалась Кор. А рядом сидел обеспокоенный Дрим.
Саша: Дрим что-то не та....
Дрим:ГОСПОДИ НАКОНЕЦ-ТО ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛА ЧТО У ТЕБЯ БЫЛ ПОТОК ВОСПОМИНАНИЙ!?
Саша: ... какой ещё поток воспоминаний Дрим?
Кор: Видишь я ведь говорила что она не поймёт. Ты забыл здесь она всего-лишь пару дней. Успокойся я понимаю что ты не видел мифы в реальности, но всё же.
Дрим: Ох.... точно.
Они ещё поболтали а потом Кор сказала:
Кор: Слушай Саша. Я понимаю что нужно было сказать тебе до этого. Короче в твоём доме ты не будешь жить одна
Саша : * чуть не подавилась чаем * кхе-кхе с кем?
Кор: Ну первое это с ним
* указывает на коробку* открывай
Саша приблизилась к коробке и осторожно открыла её. Там сидел маленький беленький котёнок. У которого были разного цвета глаза левый-синий, правый- жёлтый. Он немного высунулся и приветливо замурчал.
Дрим: Так вот что здесь за комок позитива!
Дрим тоже подсел к Саше с интересом разглядывая котёнка.
Кор: Он правда глухонемой, но не уверенна что это будет сильной проблемой.
Саша: Что ты не волнуйся * гладит котёнка по голове* я люблю животных.
Кор: Ха-ха это замечательно! Ну а второй. Заходи ты уже! А то до сюда слышно как ты хихикаешь!
В комнату к удивлению Саши зашёл Инк.
Инк: Вы меня не ждали а я тут!
Саша : Хаха вот эта новость! Но как Инк будет защищать АУ?
Кор: Из вашего дома идёт прямой ход прямо в дудл сферу.
Саша: А им может воспользоваться кто-то другой?
Кор:Хаха нет это было бы слишком рискованно.
______________________________________
Хе-хей! Я снова вернулась к фанфику! Извините если долго ждали эту главу. В скором времени главы не будут выходить так редко, а станут выходить более часто. Идею с котом у меня появилась после просмотра фотографий. У меня раньше была кошка которую к сожалению наши соседи прибили лопатой. По этой причине мне захотелось её вернуть но уже в фф.
Всём приятного настроения перед началом следующей четверти!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Автор без души
RandomВ произведении будет описываться создатель миров без души без цели... и безвыходной ситуации в которой не хватает надежды... но всё изменится в один момент