Глава. 9.1

1 0 0
                                    

Дни текли быстро. Саша смогла освоится, но к этому ещё добавилась магия. Атаки не выходили но вот простые заклинания такие как левитация и телекинез ей удавались легко. А больше всего ей нравилось что-то создавать.
Инк: Саш, что ты опять рисуешь? Снова бабочек?
Они сидели на заднем дворе и рисовали. Инк сидел на дереве, а Саша под деревом.
Саша:ха-ха ну да. Смотри.
Из листка бумаги вылетела огромная бабочка белого цвета.
Инк: воу! Они стали больше.
Саша: ага* подымает взгляд на Инка* а ты как туда залез?
Инк: как обычно - телепортацией.
Саша: а этим * откладывает блокнот* подожди сейчас я попробую тоже.
Но у неё не вышло. Это тоже у неё не выходило. Инк залился звонким смехом.
Саша: Хей! Ну погоди я до тебя доберусь!
Она стала пытаться залесть к нему. В один момент её рука соскочила и она чуть не упала. К её счастью Инк это заметил и поймал её телекинезом. Потом он приподнял ее к ветке на которой он сидел.
Инк: да уж... Тебе придётся потренировать свою ловкость и силу.
Саша:ну что ж * притягивает к себе блокнот и карандаш* надеюсь у меня это вскоре выйдет.
Она пожала плечами. Они продолжили рисовать. Было лето и ближе к обеду стало жарче. Но в кроне дерева это не сильно чувствовалось. Тут у Инка и Саши заурчал живот. И они решили зайти поесть.
На пороге их встретила Луна. Маленький белый котёнок. Который приветливо заурчал. Саша подняла его на руки и погладила по головке.
Инк: хех у тебя получается лучше ладить с животными.
Саша: так у тебя тоже вроде неплохо.
Инк:хмм может быть.
Они прошли на кухню и Саша положила Луну у миски в которой было молоко.
Саша: кстати Инк вы мне с Дримом так и не объяснили зачем мне нужен защитник. Здесь жилой район соседей много. Да и на улице людно.
Инк: помнишь как нас обманули с картой?
Саша: ну да, такое вряд ли забудешь.
Инк: просто Дрим посчитал что если ты будешь одна, то Найтмер нападёт в первую же ночь. К тому же нам не известно откуда он узнал где ты.
Саша: ага по идее тут вообще-то позитивный таймлайн. Его бы так ранило что он врядли смог бы уйти отсюдова.
Инк: и это тоже.
Они сели есть. Ели она суп приготовленный по рецепту который Свап скинул Инку. После обеда Саша и Инк разошлись по комнатам. Точнее в комнату ушла Саша, а Инк пошёл в дудл сферу проверить Ау.
Саша сидела на полу недалеко от вентилятора. Луна игралась с мышкой-погремушкой. Она бегала с ней по комнате, прыгала и кувыркаясь.
Саша периодически заглядывала на нее и хихикала подкидывая её игрушку обратно к ней в лапки.
Саша сидела и пыталась что-то делать из магии попутно записывая результаты в небольшую тетрадочку, найденную в одном из шкафов. Именно она пыталась материализовать что-то кроме бабочек. Но она не могла ничего придумать. Поэтому она стала оглядывать комнату в поиске того что можно было создать. И её взгляд упал под кровать. Там лежала коробка покрытая толстым слоем пыли. Она пододвинулась к кровати и вытянула коробку. Она была прямоугольная, серая и небольшая. Саша её открыла там лежало пару книг с толстой обложкой. Пару колбочек с подписями, кинжал сделанный из синего кристалла. И кулон. Он был в виде дерева с фиолетовыми листьями. Она его подняла, Луна с интересом подошла и стала наблюдать как он колыхается из стороны в сторону в руках своей хозяйки. На нём была подпись:" Не уверен что он тебе понадобится, но с его помощью твои силы немного возрастут. Это был бывший кулон моего брата. Точнее я сделал его для него. А он его потерял 😅. Думаю на тебе он будет смотреться неплохо. Дрим.
П. С если что это раньше был наш дом поэтому не пугайся нахождением этой коробки. "
Сашу это немного удивило. Да и к тому же что Дрим ничего не сказал об этом. Она подошла к зеркалу и одела его себе на шею. Луна довольно мяукнула и потерлась о её ноги.
Саша: ха-ха тебе тоже кажется что он выглядит неплохо?
Луна:* мяукает в ответ*
Саша: ха-ха
??? : Да я так тоже думаю.
Она обернулась на того кто это сказал. В проходе стоял скелет в немного потертой куртке, белых шортах и чёрных кедах. Перед его грудью летала его душа в виде мишени. А его глаза были чёрные с тёмными потеками. Это был Киллер. Он стоял в проходя улыбаясь и вертя в руках нож.
Саша немного попятилась попутно схватив со стола карандаш который превратился в острый кинжал. Луна же спряталась за её ногами и недовольно зашипела.
Киллер: хах так ты всё таки чему-то научилась.
Он стал приближаться.
Киллер: мой босс предлагает тебе сотрудничество с ним. А ты вместо этого связалась с этими "чучелами".
Он остановился в пол метра от неё и немного наклонился . На что Саша выставила вперёд кинжал.
Киллер: хах ты думаешь ты меня этим напугаешь? Хотя я сюда не для этого пришёл. Кароч * он облокотился на шкаф*мой босс предлагает присоединиться к нам и всё!
Саша:для чего это ему?
Киллер: без понятия. Ладно
* разворачивается в открытый им портал* надеюсь не увидимся!
Киллер ушёл в портал оставив Сашу в замешательстве. Но она очнулась когда ощутила что Луна успокоилась и стала терется о её ноги.
______________________________________
Я вернулась. Глава наконец-то получилась большая да и к тому-же завершена и следующей будет десятая.
Всего слов 873.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Автор без души Место, где живут истории. Откройте их для себя