Осень. Пора учёбы. На улице холод несусветный словно не только начался сентябрь, а уже пришёл конец этому времени году и к людям подкрадывается декабрь.
До первого урока ещё двадцать минут, школьников из 10 ''а'' пока пришло только четверо. Трое из них оставив рюкзаки в классе у своих мест ушли по своим делам. Хотя казалось бы, какие дела, в здании только персонал с некоторыми учителями и от силы тридцать школьников. Но всё же не штаны же в классе просиживать.
В классе остался только один ученик, его зовут Какаши. Он сидел и спокойненько читал историю. Почти дочитал, но тут его умиротворённое состояние и сонное погружение в учебник прерывает человек вошедший в класс.
- Какаши, привет. Что читаешь? - спросила девушка среднего роста с миловидным личиком и каре, Нохара Рин.
Хатаке на вопрос только показывает обложку и девушка понимает что это многими из класса не любимая история.
- Понятненько. Что-нибудь новенькое рассказать есть? - поинтересовалась Нохара жизнью друга, пока сама готовилась к уроку.
- Да что нового?. Не у того человека ты, Рин, спрашиваешь. ‐ ответил он ей.
- Я присяду?
- Конечно. - и она села на стул рядом с блондином. - У самой-то как дела? Новости есть?
- Ну прямо с ног сшибающих нет, но родители согласились на собаку. Сегодня его уже заберут. А так по мелочи, с Физичкой сегодня увидилась пока шла в класс.
- Значит пёс? Как назовёшь?
- Сирис. Само имя странное, но ему оно подойдёт. Он такой миленький. - радостно сообщила девушка.
- Тогда вместе будем выгуливать? - поинтересовался парень.
- А ты что, не против? Мы не очень-то и близко друг к дружке живём, да и чтобы ты предложил вместе выгуливать собак.. что с тобой стало? Где Какаши? Признавайтесь.
- Я это я. Просто предположил что тебе так захочется, да и мне не лень дойти до твоего дома зная сколько мне предстоит ходить с моими псами. Им этого расстояния будет мало.
- Ну тогда хорошо.
Уже прошло минут тринадцать, большинство людей уже пришли.
__________________________________________________________________________________
*Звонок*
Все стоят около своих мест. Учитель уже хочет садить класс как в дверь раздаётся стук, а затем в нее заходит высокий черноволосый парень.
- Извините за опоздание, можно войти? - сказал парень стоявший в дверном проходе, весь запыхавшийся слегка помятый, а его короткие волосы торчали в разные стороны.
- Учиха, опять опаздываем? Я когда-нибудь докладную на тебя напишу и родителей вызову. Так не пойдёт. Это ещё начало учебного года, а ты снова опаздываешь. Проходи. - строго ответила ему учитель биологии.
- Спасибо. - Обито прошёл за свою последнюю парту и начал расскладывать вещи.
Половина урока прошла. Учительница задала вопрос Учихе на что тот не смог ответить и тогда уже она спросила Какаши.
- Молодец, Обито, а тебе бы поучиться у Какаши. Он действительно читает параграф, а не делает вид что читал и на уроке занимается не пойми чем. - строго проговорила учитель.
Урок биологии закончился. Перемена. Рин, Обито и Какаши идут вместе на урок алгебры.
- Да задрала она уже со своим ''бери пример с Какаши, он всё знает'', без обид. Хорошо? ‐ сказал брюнет.
- Мне не на что обижаться. Но тебе не помешало бы подтянуться по предметам, это я тебе как друг говорю.
- Да я ни черта не понимаю в этой биологии с геометрией и алгеброй.. Вот литература с языком, это окей. Правила я как-то да запомню, но цифры с растениями и размножением это точно не моё, это уже к тебе, Какаши.
- На счёт алгебры соглашусь, а ещё физика с химией.. - добавила Рин.
- Про эти предметы вообще не вспоминай, это ужас просто. - поддержал Учиха шатенку.
- Ну не знаю, алгебра мне наоборот лучше даётся. Химия и Физика это трудно конечно, но понять можно. - высказал своё мнение пепельноволосый.
- Так ты и один из лучших учеников школы! Конечно тебе эти предметы лучше даются чем другим.
- Не один из лучших, а лучший! - возразил Обито девушке.
- Ой, ну засмущали.. - саркастически сказал Хатаке, но при этом его голос остался с такой-же интонацией как на обсуждении предметов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учёба в приоритете
Fanficэто просто хрень которую я творю из-за ночного вдохновения написать что-то о любимом пейренге.. пипяо.. вспомнила блин о фандоме ''Наруто''. ну лан. так как я писать это буду даже не придумав сюжета (бож какому неадеквату это нужно?), я не придумал...