ночь. мы просидели в этой позе несколько минут, мы резко вернулись в реальность и отстранились от друг друга,оба были смущены ситуацией
-так.. ладно..теперь точно спать..? -сказала я
-ага..точно..-Серёжа говорил уже немного успокоясь.
-а где мне лечь можно?
-ну два варианта.. я могу на диван уйти либо вдвоём..-ответил Сережа
-да.. я могла бы на диване кровать то твоя..-Говорила я
-ну если тебе удобно будет-Мужчина сказал это и пошёл стелить тебе на диване, а я наблюдала за ним....любуясь..когда он закончил я легла и сказала:
-спасибо..спокойной ночи сереж-Я это говорила улыбаясь
-пожалуйста.. и тебе спокойной ночи! -Сказал он тоже улыбаясь, но потом ушёл к себе в комнату и лег на кровать. Мы оба думали о друг друге и о той ситуации.. Проходит время Серёжа уснул, а я не могла.Такое чувство странное было... как будто влюбилась в него. Он всегда помогал тебе, хорошо относился и просто он идеальный во всём. Я вспоминала всё моменты проведённые вместе с огромной улыбкой и решила, что не могу так,пошла к нему и аккуратно легла рядом с ним. Через время я уснула.
утро.Мы ещё спали и это выглядело примерно так:
Чуть позже Серёжа проснулся и увидел меня рядом, он не ожидал такого, так ещё и такая картина, но ему нравилось. Он лежал и перебирал мои волосы. Через время я проснулась и увидела эту картину и стало очень неловко.
-доброе.. утро.. и прости-Проговорила я , отодвигаясь.
-доброе утро..-он сказал это и не дал отодвинуться наоборот сильнее прижал, а потом добавил-Т/и хватит, всё нормально.. если тебе комфортно то и мне тоже...
-л.. ладно.. просто боялась вдруг неудобно было.. -Ответила я
-всё нормально правда, если мне было неудобно давно бы отстранился) -Он говорил с нежной улыбкой
-тоже верно, теперь на учёбу?.. -спросила я
-на учёбу-Ответил тебе СерёжаМы собрались и пошли в институт. День проходил довольно хорошо. Всё сидели на парах ну, а я конечно же как обычно сидела со своей подругой Женей. Мы иногда перекидывались словами на парах, но в основном просто записывали материал на, сегодня.
**СКИП ВРЕМЯ**
Зима.Зимние каникулы. Осень прошла весело, вы ещё лучше сдружились с Женей, а к Серёже у тебя наростала влюблённость..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это зависимость?
De TodoТ/и Т/ф закончила 11 классов и поступила в театральный институт, так же с тобой учился Сергей Горошко.Симпатичный парень по которому сразу же начали тащиться все девочки института, кроме меня..