Т/и дружит с дворфами
Заказчик: Enuely
Лололошка
Статус: Приятели
Вы с Лололошкой шли по следам, пытаясь найти недостающие части артефакта церкви. Вдруг на вас двоих выбежали дворфы, наведя на вас своё оружие и смотря на вас двоих не самым дружелюбным взглядом. Как только один из них открыл рот чтобы что-то сказать, но сразу замолк, пару минут осматривая вас, а потом слегка улыбнулся.
- Ооо, кого я вижу! Т/и!
Эти двоя тут же перестали направлять на вас своё оружие и смотрели на тебя, но уже с более дружелюбным взглядом.
- Да, здравствуйте, мы тут один артефакт ищем, да Лололошка?
Вы перевели взгляд на шокированого шатена, который лишь кивнул и всё рассказал, конечно ему дали пройти за плату, а вы просто спокойно разговаривали с двумя дворами всё это время, а потом вас пропустили.
Вывод: Лололошка сильно шокирован тем, что вы знаете дворфов и даже дружите с ними! Шатен не понимал как у вас такое получилось, но теперь он начал слегка равняться с тобой, тоже пытаясь подружиться с ними и иногда прося у тебя советы.
Джон Дейви Харрис
Статус: Знакомые/заинтересован в вас
Вывод: Не так давно он побегал рядом с дворфами и увидел вас рядом с ними, вы спокойно с ними разговаривали как будто дружили с ними довольно много. Это ещё больше разожгло его интерес к вашей персоне так что ждите, может бы скоро начнёт к вам приставать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[☆] - Ⲣⲉⲁⲕцυя Ⲥⲉⲣⲇцⲁ Ⲃⲥⲉⲗⲉⲏⲏⲟύ ⲏⲁ Ⲧ/υ
Разное☆ Эᴛ᧐ ρᥱᥲκцᥙя ᥰ᧐ 𑀝ᥱρдцу Вᥴᥱ᧘ᥱнн᧐ᥔ ᴦдᥱ δудᥱᴛ ᴛ᧐᧘ьκ᧐ 𐌑ᥲᥣᥱ Т/ᥙ. 𐌿ρᥙяᴛн᧐ᴦ᧐ ᥰρ᧐чᴛᥱнᥙя ʙᥲⲙ ⲙ᧐ᥙ д᧐ρ᧐ᴦᥙᥱ ᥰуᴛнᥙκᥙ ☆