Реакция И/п на Т/и
[Вы здесь эльф, просто потому что я хочу]
Лололошка
Статус: Знакомые/хочет подружиться
Тихий хруст веток под ногами хоть как-то разбавлял атмосферу, которая сейчас была довольно жуткой. Этот лес вообще не выглядел безопасно, но ведь шатен мог найти там Джона и наконец-то его ударить из-за того, что тот пережил пока искал его. Вдруг парень услышал какой-то странный шум, Лололошка слегка напрягся, но пошёл в его сторону. Пройдя ещё некоторое время он увидел эльфа, который отбивался от заражённых и выглядел слегка потрёпано. Шатен не раздумывая подбежал к нему и помог отбиться заодно заработав спарков. Когда он убил последнего заражённого то посмотрел на тебя, протянув тебе свою руку.
- Привет, ты в порядке?
Эльф просто молчал некоторое время, а потом устало вздохнул и слегка поклонился шатену от чего тот слегка опешил.
- Да я в порядке, меня зовут Т/и, а вас?
- Приятно познакомиться, я Лололошка.
Сказал парень, уголки его губ слегка приподнялись, образуя что-то вроде улыбки.
- Приятно познакомиться, мне пора, до скорого.
Эльф сказал относительно спокойно и развернувшись, ушёл куда-то, но Лололошка смог увидеть какой-то домик вдалеке, где скорее всего и жил этот эльф.
Вывод: Хоть с Лололошкой вы познакомились относительно недавно, но вы его заинтересовали, может быть вы выдели Джона и знаете куда он направился, а ещё хочет затащить тебя в своё Сонное измерение, потому что ему тебя жаль, наверное для тебя трудно отбиваться от стольких заражённых, ведь пока он был в лесу, то встретил их довольно много.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[☆] - Ⲣⲉⲁⲕцυя Ⲥⲉⲣⲇцⲁ Ⲃⲥⲉⲗⲉⲏⲏⲟύ ⲏⲁ Ⲧ/υ
De Todo☆ Эᴛ᧐ ρᥱᥲκцᥙя ᥰ᧐ 𑀝ᥱρдцу Вᥴᥱ᧘ᥱнн᧐ᥔ ᴦдᥱ δудᥱᴛ ᴛ᧐᧘ьκ᧐ 𐌑ᥲᥣᥱ Т/ᥙ. 𐌿ρᥙяᴛн᧐ᴦ᧐ ᥰρ᧐чᴛᥱнᥙя ʙᥲⲙ ⲙ᧐ᥙ д᧐ρ᧐ᴦᥙᥱ ᥰуᴛнᥙκᥙ ☆