Глава 10. Первая встреча

10 1 0
                                    

Прошлое

– Мне надо срочно торопиться! Ещё созвонимся. - я выбежала из чужой квартиры так будто за мной гнались.

Из головы совсем вылетело, что у меня встреча с женихом через пять минут на другом конце города. Потная, вонючая, с перегаром, опухшая, с размазанной косметикой и мятой одеждой собралась ехать в дорогой ресторан, чтобы принять предложение. Лучше не придумаешь, но в этом вся я. Хоть бы не остановили менты где-нибудь, иначе задержусь больше положенного и мне придется врать втройне.

Пока я ехала по шоссе, успела вылить на себя полфлакона духов и закинуть три жвачки в рот. Дальше дезодорант. А теперь самое сложное - макияж. За рулём всегда трудно наводить марафет, а ещё труднее это делать, когда вчера ты отрывалась на полную катушку.

Последний светофор до моего пункта назначения загорелся прям передо мной красным цветом, хотя всю дорогу мне горел зелёный, как будто знак — сегодня твой день! Ладно, за минуту успею ресницы подкрасить. Иногда кидала быстрые взгляды на светофор, в надежде, что ещё не горит мой свет. Нижние ресницы красить для меня всегда было каторгой, а сейчас тем более, руки дрожат, я не могу их контролировать и попасть прямо в цель. Как я только не вертелась, всё равно без толку и только размазала тоналку. Бросив это занятие, кинула тушь в сумку, а сама стала искать салфетку влажную, пока я пыталась максимально аккуратно оттереть тушь переферийным зрением увидела, что загорелся зелёный, но я не увидела, что машина впереди меня не двигалась и с этого всё и началось.

Выжав сцепление, переключив передачу, нажала газ и врезалась в бампер. Сила удара не была сильной, но мне хватило, чтобы стукнуться головой об руль. Это не то, что крах, это — пиздец!

Кто там такой впереди тормоз?!

Я вышла переполненная гневом и яростью, надеясь и молясь, быстро разобраться с обидчиком, заставить выплатить мне ремонт машины и главное, чтобы меня никто не заснял. Окинула взглядом помятое личико моей малышки. Ничего ужасающего, но как будто ножом по сердцу полоснули. Больно было видеть её в таком виде. Мне не только за ремонт моей красотки заплатят, но ещё и за моральную компенсацию!

Через пару секунду я слышу открывающуюся водительскую дверь. Машина черная, одной марки с моей, но чуть посолиднее и естественно дороже. Зад этой машины так же был не сильно помят, но смотреть не приятно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 20 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

29 осколковМесто, где живут истории. Откройте их для себя