Темнота вопроса, что именно подразумевает под собой «жених», разъедает мой внутренний мир, как ржавчина металл. Я просто не могу понять, как моя тётя, которая очень долго клала болт на моё воспитание, решила, что это самая лучшая идея. Замуж? Да никогда в жизни! Я не мечтаю о семейной жизни, о готовке пирогов и о детях, которые разорвут мою свободу на мелкие кусочки. Я вообще-то собралась тут власть захватывать, сторонников пока не ищу, потому что казнят, но сам факт. Да меня вообще эти китайцы не привлекают, отстаньте от меня.
— Какой ещё жених? — этот крик разрывает мою душу, пока я меряю шагами свою комнату.
Я просто не могу сдержаться. Я ведь не хочу быть ничьей собственностью, ни какой-то идеальной невестой, которую все ожидают увидеть. Моя жизнь — это не фильм, где можно подбирать роли. Тётя даже не собиралась спрашивать меня. Она, наверное, не задумывалась о том, что у меня есть свои желания и мечты, которые совершенно не включают в себя всякие свадьбы. Единственная свадьба, на которой я готова побывать, — это Се Ляня с Му Цином, а остальные — всё, не включены в моё жизненное расписание. К Хуаляням тоже не пойду, хоть убейте.
У неё что, вообще не было перед глазами примера мамы, которая сбежала с непонятно кем, хоть это и мой отец, непонятно куда, считай на мою родину? Вообще не нравится, вот увольте-увольте, я на такое не подписывалась.
— Вось няхай сама замуж і выходзіць, а мне мазгі з вось гэтым не робіць. О, зоркі, падкажыце, калі ласка, што мой лёс народзіцца недзе гадоў праз пяцьсот, можа, я да таго часу ўжо нагуляюся. Або адчую да канца густ жыцця і толькі злавіўшы найменшы намёк на гэтага хлопца, задушу яго немаўлём! (Вот пусть сама замуж и выходит, а мне мозги с вот этим вот не делает. О, звёзды, подскажите пожалуйста, что моя судьба родится где-то лет через пятьсот, может быть я к тому времени уже нагуляюсь. Или почувствую до конца вкус жизни и только поймав малейший намек на этого парня, задушу его младенцем!) — ругалась я уже на своём родном языке, который тут практически никто не понимает. — Я не хочу замуж! Я, Ваше Высочество, никому не нужна в роли невесты, особенно какому-то неизвестному «жениху», которого она так активно подбирает. Если хоть какой-то балбес осмелится попробовать поухаживать за мной, я даже не знаю, что с ним сделаю! Или с собой! — тут я резко остановилась и взглянула в зеркало. — А как тут избавиться от функции деторождения? Чтобы при этом и самой не сдохнуть, и не родить больше. К лекарю с такой просьбой меня уж точно никто не подпустит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нормальная у меня самооценка, давай, кланяйся молча
Fanfictionвсё идеально здесь, солнце свет сияет всё идеально здесь, никто не рыдает умпа-лумпа дури ду я от тебя чую беду лупа лупа знаешь дружок я за тобой чую грешок я чую, я чую, я чую, я чую, Я за тобой чую грешок - Неужели я не идеальный вариант на рол...