Прошло несколько недель, и отношения между мной и Розэ оставались натянутыми. Мы избегали друг друга в доме, общались лишь по необходимости, но даже такие моменты были короткими и холодными. Родители, кажется, уже не знали, что делать. Они пытались наладить обстановку, но я видела, что их попытки нас сблизить только создавали ещё большее напряжение.Однажды вечером, когда родители устроили семейный ужин, я почувствовала, что атмосфера в доме зашла на новый уровень напряжённости. Я сидела за столом, перемешивая еду на своей тарелке, совершенно не чувствуя вкуса. В голове был шум, смешанный с воспоминаниями и мыслями, которые я не могла вытеснить. Розэ сидела напротив меня, её лицо было как всегда спокойным, но я знала, что это только маска.
—Джису, как прошёл твой день?попыталась завести разговор мама Розэ. Она улыбалась, надеясь, что хотя бы простые вопросы смогут разбавить напряжённость в воздухе.
—Нормально, — коротко ответила я, не поднимая глаз от тарелки. Мне было трудно поддерживать беседу, особенно когда внутри кипело раздражение.
Тишина повисла над столом, и я видела, как Розэ взглянула на меня. Её взгляд был полный решимости, и я почувствовала, как она собирается сказать что-то, что явно вызовет во мне бурю эмоций.
—Я видела, как ты играешь на гитаре,вдруг произнесла она, пытаясь казаться дружелюбной. —У тебя получается очень хорошо.
Эти слова, которые должны были быть комплиментом, почему-то врезались в меня, как нож. Я почувствовала, как что-то внутри сломалось. Она пыталась сблизиться, но все её попытки ощущались фальшивыми, как будто она хотела быть для меня кем-то, кем она никогда не станет.
Я подняла взгляд, и наши глаза встретились. Моё раздражение вспыхнуло, и я не могла больше сдерживать себя.
—Ты ничего обо мне не знаешь, Розэ. Так что перестань притворяться.
Эти слова вырвались из меня так резко и холодно, что я сама удивилась, насколько сильно это прозвучало. Но в тот момент мне было всё равно. Я хотела, чтобы она поняла, что никакие её попытки не могут заполнить ту пустоту, которая образовалась в моей жизни после смерти мамы.
Розэ побледнела. Я видела, как её лицо исказилось от боли, как будто я ударила её чем-то невидимым. Она не сказала ни слова, лишь вскочила со стула и почти побежала в свою комнату. Я услышала, как дверь её спальни с глухим стуком закрылась, и внутри меня тут же начало грызть чувство вины.
За столом повисла тяжёлая тишина. Мама и папа обменялись обеспокоенными взглядами, но я не хотела видеть их реакцию. Я чувствовала себя как маленькая девочка, которая не справилась с собственными эмоциями и в очередной раз разрушила попытку наладить контакт.
Мама наконец заговорила: —Джису, может, ты сходишь к Розэ и поговоришь с ней?
Я резко поднялась со стула, чувствуя, как сердце бешено колотится в груди. —Мне нужно побыть одной, — выпалила я, и, не дожидаясь ответа, вышла из комнаты.
Я поднялась в свою комнату, закрыв за собой дверь, и села на кровать, уткнувшись лицом в ладони. Внутри меня был хаос — смесь вины, стыда и злости на саму себя. Я не знала, как остановить этот цикл разрушительных эмоций. Каждый раз, когда Розэ пыталась быть ко мне доброй, я отвечала ей грубостью. Почему я не могла просто принять её поддержку? Почему я не могла перестать отталкивать людей, которые старались для меня?
Через какое-то время я встала и подошла к окну. Небо было уже тёмным, лишь слабый свет луны пробивался сквозь облака. Я смотрела на этот свет и думала о Розэ. О том, как она пыталась быть для меня сестрой, даже несмотря на все мои попытки оттолкнуть её. И теперь, после моих слов, я не знала, как всё исправить.
***
Тем временем Розэ сидела в своей комнате, уткнувшись лицом в подушку. Слёзы катились по её щекам, и она чувствовала себя разбитой. Джису никогда не принимала её попыток сблизиться, но эти слова... они были особенно болезненными. Розэ всегда старалась быть сильной, надеялась, что со временем Джису откроется ей. Но сейчас она не могла удержаться от мысли, что, возможно, Джису никогда не примет её.
—Почему я так стараюсь?— подумала она, смахивая слёзы. —Кажется, ей просто всё равно.
Но где-то в глубине души она знала, что дело не только в Джису. Это было и её собственное желание иметь сестру, иметь кого-то рядом, кто бы понимал её. Розэ чувствовала себя одинокой в этой ситуации, как будто они с Джису обе были на одном корабле, но каждая — на своей стороне, не в силах найти мост друг к другу.
Она тяжело вздохнула и закрыла глаза, чувствуя усталость. Возможно, Джису нужно время. Но Розэ не знала, сколько ещё сил у неё будет, чтобы продолжать пытаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под небом Парижа
Любовные романыКак так получилось что я влюбилась в неё? Почему из 7 миллиардов людей на земле именно она? Порой эти вопросы сводят меня с ума? И заодно мне хочется свести с ума её.Знакомьтесь - Ким Джису,моя сводная сестра.Между нами разница в 15 лет,и она мне не...