🔶11🔶

104 17 1
                                    

Джисон ушёл в раздевалку, а Феликс потопал на 3 этаж. Он получался и чуть приоткрыл дверь. Он загляну в класс, а там сидел 5 класс и бесился без учителя.

Ф: ой... - сказал Ли и закрыл дверь. Он посмеет в одну сторону коридора, а потом в другую, где шёл Хенджин.

Х: пришёл.

Феликс тихонько помотал головой.

Хенджин открыл дверь и сразу все дети притихли.

Х: заходи, садись пока на последнюю парту.

Хенджин сел за свое место и продолжил урок у малявок. Ликс просто сидел и играл в телефоне.
Когда урок закончился все дети вышли из кабинета и Хенджин перевёл внимание на Феликса.

Х: иди сюда.

Феликс закатил глаза и встав с места поплелся к Хвану.

Х: ну что, Ли Феликс, думаю пора вызывать кого-то в школу.

Ф: я же сказал, что я живу один.

Х: ну, живёшь-то один, мать работает в другом городе как и отец, но у тебя есть старшая сестра)

Ф: ... Всю биографию рассказали?

Х: завтра жду её у себя в кабинете.

Ф: а что я сделал-то!?

Flashback:

Х: у тебя выходит чисто два.

Х: курить тоже любишь?

Ф: ой, да спишу с инета все.

Д: ты ебанат, поставь этого хуя на место! - бросил бюст писателя прямо в руки учителя.

And Flashback:

Х: это реально уже все достало. Ты куришь, списываешь, плохо учишься, и срываешь уроки.

Ф: ... Я не списывал...

Хенджин открыл вкладку на компьютере, где было точь в точь так же написано как в тетради Феликса.

Ф: ... Эм... Это не моя тетрадь...

Х: у нас на всю школу один Ли Феликс.

Ф: ...

Х: ладно, двойку не ставлю их у тебя уже достаточно, но чтобы в следующий раз написал сам и хотя бы на 4.

Ф: 4!? Вы серьёзно? 3 максимум🙄

Х: какая 3? Тебе 5 нужны.

Ф: ц, ну как получиться🙄

Х: свободен.

Ф: подождите, можно спросить?...

Х: да.

Феликс решил сделать так чтобы теперь Хенджину было не удобно и этим вопросом было...

Ф: что было на корейском?...

Хенджина мгновенно бросило в жар, от того как вспомнил всю ту ситуацию.

Ф: м?...)

Х: эм... Это был не я)

Ф: ну что вы говорите, у нас на всю школу один Хван Хенджин) - все так же давил Феликс на учителя.

Хенджин усмехнулся и поднял голову на Феликса и сказал.

Х: ты... Хочешь продолжить?

Феликс не знал что говорить. Он... Красивый... Очень красивый, но такой извращенец... Если ему отказать, то я упущу такой шанс, а если соглашусь, то он может скажет, что это шутка и выставит меня дураком...

Х: ну что?...)

Ф: ... Ничего. Это все что вы хотели сказать? Если да, то я ухожу. - сказал Феликс и нагло покинул кабинет.

Х: ... Чего это я... - говорил Хенджин сам себе.

Учитель литературы, по которому я сохнуМесто, где живут истории. Откройте их для себя