Он так притягивает.., Часть 5

585 10 5
                                    

Ребята офигенно повеселились, но уже было около 1-2 ночи и пора было ложиться спать, да все и без напоминая вырубились, почти.

Чан особо не пил, поэтому он был самый трезвый и укладывал всех спать.

-Так, Чонин, пойдем - он взял под руку младшего и поднял со стула

-Чани?... Ээ.. Что насчет того, чтобы выпить еще чуть чуть - Чонин еле еле перебирал слова

-Чан, я его заберу, а то он тут вам щас ныть начнет - вмешался Сынмин, он взял Чонина и повел в спальню

-Хорошо, будет славно

-Эй, куда, я не договорил!

-Тааак, ладно, с этими разобрались, а с ними что делать - он посмотрел на Хвана и Ли, которые спали в обнимку, слава Богу на диване - ну думаю их можно тут оставить, а Хан.. Минхо! Возьмёшь Джисона? А то не тут же ему всю ночь дрыхнуть

Хо обернулся и посмотрел на Чана, это был самый оптимальный вариант, потому что из всех присутствующих свободных людей, которых лучше знал Минхо, был Хан

-Да, конечно – Он подошел к Хану, который сидел и облокачивался на диван и присел на корточки

-Ну что же Хана, пойдём, - Хо аккуратно взял Джисона на руки и посмотрел на него – ого, он достаточно легкий – и понёс в оставшуюся спальню, что была свободна.

Минхо положил Джисон на кровать, снял с него обувь, накрыл его одеялом, а потом лег рядом

Хан спал, но это чудное создание было в наивысшей степени милоты. Хо смотрел на него, что-то в Хане его притягивало, он осознал, что никогда не замечал эти прекрасные глаза, чудный носик, такие мягкие и нежные щёчки, прелестные темно-коричневые волосы, его пряди изящно лежали на лице и эти очаровательные губы, что так хотелось поцеловать.

Минхо, не отрывая глаз, медленно протянул руку, он поправил волосы и слегка касаясь положил ладонь на щечку Хана. Большим пальцем он дотронулся до нижней губы Джисона и приподнявшись потянулся ближе к его лицу.

Их лики были в пару сантиметрах, Хо исследовал глазами лицо напротив.

-Хани?.. - еле слышно сказал Минхо

-Почему же ты такой притягивающий?..

Он и вправду не понимал, но он так хотел приблизиться еще больше и почувствовать вкус губ напротив. Минхо аккуратно наклонился, эти касания вызвали бурю эмоций, это чувство было непонятным и непривычным, но оно приносило массу удовольствий. Хо отстранился, ещё раз осмотрев лицо, он понял, что только что сделал и резко лёг обратно, перевернувшись на другой бок. Почему-то было сбито дыхание, сердце колотилось бешено и до жути жарко.

*Зачем я это сделал, что со мной не так? Разве так можно* - Минхо посещали эти мысли раз за разом - *Неужели я поцеловал его, поцеловал Хана?.. О боже, как же я буду ему в глаза смотреть* - Паника не уходила, он лежал и смотрел в потолок, ему было стыдно смотреть Джисону в лицо, поэтому он отвернулся и думал насчет завтра. Все таки мыли пока его оставили, и Хо начал проваливаться в сон, через пару минут он заснул.


...Как же я буду смотреть ему в лицо? Если он узнает, ему будет противно?... 



Простите что так мало, в следующий раз будет больше! Спасибо что читаете!

Заметь меня, МинхоWhere stories live. Discover now