***
На следующее утро.
Джисон проснулся от каких-то звуков, доносящихся из другой комнаты, кажется из кухни. Видимо Чан, Сынмин и Чанбин что-то готовили и не могли уладить.
Голова пульсировала, Хан точно вчера немного перепил. Он начал осознавать, где он находиться и в каком положении...
*ОХ ЕПТ ТВОЮ МАТЬ, ЧТО Я ЗДЕСЬ ДЕЛАЮ* - конечно-конечно, он просто лежал в кровати, просто с Минхо, просто в обнимку - *БОЖЕ МОЙ, ПОМОГИТЕ, Я ЩАС ВЗОРВУСЬ НА МЕСТЕ*
Хан в миг стал красным, а глаза увеличились до размера 5 рублевой монеты. Джисон попытался аккуратно выбраться, чтобы не разбудить Минхо, но у него не получалось. Он остановился, ладно, если так подумать, разве такое еще будет? Маловероятно. Хан расслабился, румянец на щеках присутствовал, он посмотрел в лицо Хо.
Губы Хо были слегка приоткрыты, мягкие прядки волос падали на его безупречно чистое и такое очаровательное лицо, от которого Хан, на протяжении стольких лет не мог отвести взгляд.
*Насколько же он все-таки прекрасен* - Хан никогда не видел Минхо так близко.
Чтобы его не разбудить, Джисон аккуратно дотронулся до свисающих прядок и прибрал их с лица Хо. Хотелось любоваться этим вечно. Ли обнимал Хана руками, одна была подложена под голову, вторая - обхватывала талию, а их ноги были лежали друг на друге. Ох это чувство... Оно так прекрасно, его так не хватает, хочется утонуть в этих объятиях. Хан пододвинулся поближе и уткнулся головой в грудь Минхо прикрыв глаза.
Джисон вдыхал запах этого кота, он хотел запомнить его навсегда, навсегда оставить в памяти и не забывать. Вдруг он почувствовал шевеление.
-Хани?.. Спишь? - шепотом сказал Минхо
Джисону было проще притвориться спящим, поэтому он так и сделал.
Хо дотронулся до волос Хана и провел по ним рукой.
-Нет. Так нельзя – еле слышно сказал Ли, аккуратно выпутался из объятий и быстро вышел из комнаты
*Что это было?.. Что нельзя?..*- подумал Хан как только Хо вышел из комнаты.
С небольшими раздумьями Хан пролежал еще минут 10, а потом встал и вышел из комнаты, идя на всё еще доносившиеся из кухни возгласы.
-Давайте тогда закажем пиццу, раз мы ничего не можем приготовить – сказал Чонин
-А я что, зря готовил?
-Вообще-то готовили мы оба! – ворвался в разговор Ликс
-Нет Сынмин, просто этого не хватит, да и к тому же, вы тут с Феликсом, пока готовили, чуть кухню не спалили, сейчас теперь еще и убираться надо – Вставил Чан
-Ну все, пацаны, нам надо все успеть, поэтому давайте не ссориться – Чанбин постарался остановить ссору
-Ребят, что у вас тут? – наблюдая за происходящим, Хан зашел в комнату с ухмылкой на лице
-Не обращай внимание, просто эти двое, чуть не спалили кухню или вообще дом, ужас, за всеми надо следить...
-А вот если бы Чонин не мешался... – Произнес Сынмин
-А чо я сделал-то?!
Послышался звонкий смех Минхо и Хенджина, которым явно было в радость смотреть за происходящим.
Ребята поели, убрались с божьей помощью и наконец-то собрались, надо было уже уезжать. Они также заказали две машины такси и как только транспорт приехал, они начали распределяться.
-Хмм, давайте как в прошлый раз? В принципе какая разница кто с кем едет
-Можно, но Хенджин, разве вам вчера не тесно было ехать впятером?
-Чан, а давайте я с вами поеду? Как раз будет по четыре человека – Выбежал из дома Чонин, закрывая его на ключ
-Да, давай.
Ребята попрощались и сели по машинам. У Минхо была паника, Хан сидел рядом, а Ли было до жути стыдно вообще находится с ним рядом из-за вчерашнего инцидента, его спасает только то, что Джисон ничего не знает.
-Минхо, мы вас с Феликсом первых домой завезём, окей?
-Аэ, да Хенджин, хорошо, будет славно, хэех...
-Спасибо ребята, это наверно самое лучшее день рождение что когда-либо было в моей жизни – Хан расплылся в улыбке, а Хо посмотрел на него
-Да не за что, ты же наш друг, да Ли? – он посмотрел на Минхо, а потом на Ликса
-Да, Я был рад с тобой знакомству и тому что мы теперь друзья – Феликс опять засиял, а хотя, разве он перестаёт это делать? Хенджин опять потонул в его глазах
-Да, я тоже очень рад, спасибо за то, что ты есть – Хо переборол себя и посмотрел на Джисона.
Хан поплыл, они смотрели друг другу в глаза, на щеках появился едва заметный румянец, а в животе опять запархали бабочки, радости Хана не было предела.
YOU ARE READING
Заметь меня, Минхо
RomansО, мой, бог. Хан был в огромном шоке. Он сидел и пялился на своего одноклассника, все потому, что он влюблен был в него в 7 класса, а тут такое. -Хан блин, - к нему подошел Хенджин, его лучший друг - ты чо застыл, будто к месту прилип - и дал щелб...