"Я ненавижу всех святых,—
Они заботятся мучительно
О жалких помыслах своих,
Себя спасают исключительно."Константин Бальмонт
"Голос дьявола"
Пустота. Вокруг лишь белое, безграничное пространство. Здесь нет ничего, ни солнца,но свет есть, ни переменчивой погоды. Ничего. Лишь еле заметный горизонт, он виден лишь потому, что между полом и "стеной" есть некая линия, которая отделяет две грани пространства.
И в этом месте очутились трое сущностей. Все они когда-то были людьми. Но от прошлой жизни мало что осталось. Они являются "избранными", и по этому оказались в этом месте. Они здесь, что бы дать начало новой жизни и новой вселенной.
Уля, так звали девушку в этой компании, держала в руке золотую ручку. Черные чернила переливались в ней и создавали волшебный эффект. В другой руке у неё был закрытый блокнот, золотого цвета и на нём была надпись "мой мир - версия 666" .
Она выглядела маленькой, несмотря на то, что ей 22. Чёрные как ночь волосы, передние пряди были ярко синими. На голове виднелись рога в цвет кожи, а так же чёрные крылья как у птицы за спиной и короткий дъяволический хвостик с переходом от чёрного к цвету кожи с кончика до начала хвоста. Её лицо было в веснушках, что давало ей ещё большей неотразимости. Её глаза были яркого ультрамаринового цвета. На щеках виднелись бледные силуэты полумесяцев. Уши девушки были длинные и заострённые. Имела несколько черных сережек на мочках ушей. Носила черно-синий свитер в полоску,черные свободные шорты,а так же чёрные носки и темные, лакированные кроссовки на высокой подошве.
Её взгляд был задумчивым и сосредоточенным над тем, о чем она размышляла. Из-за сильной смысловой нагрузки её щеки стали румяные, а голова кипела и готова была взорваться от злости, которая появилась из-за того, что ей не нравятся её идеи.
Внезапно раздался голос, рев злости и ярости.— Угх! Я так больше не могу! Это..это выше моих сил!...
Это был Дэйв. Компаньон Ули, довольно вспыльчивый мужчина, хотя на свой возраст должен вести себя поскромнее.
Дэйву 28 лет. Его волосы имеют каштановый оттенок и оранжевые кончики. У него был виден только один глаз,оранжевого цвета. Второй же закрывал крест, такого же цвета как и глаза, который ни убрать,ни снять нельзя. Крест - знак проклятия, которым наделён Дейв. Одет в рыцарскую одежду и с мечом на бедре. Хотя, стоит отметить,что в ней довольно легко и практично, несмотря на то, что выглядит она габаритно.
Он оказался с Улей и Реем в этом месте, в одно время.— Это да... Я столько придумал, и все же это не идеал того, что Я могу сотворить... — подал голос Рей.
Голос был спокойным, умиротворенным, такой тембр мог успокоить любого.
Рей - оборотень. Так уж вышло, что он получил белые уши волка на макушке, при этом имея человеческие. И белый хвост. Волосы были в цвет хвоста и ушей, его кожа была бледная, словно ангел. Глаза его выделялись на белом фоне, они были чёрные, с неким отблеском фиолетового цвета. Был одет в своеобразный классический стиль. Чёрная рубашка, чёрные спортивные джинсы с четырьмя карманами, чёрная обувь.
Уля стояла, скрестив руки на груди. Дейв облокотился на стену, которая не была видна глазу, и убрал ладони в карманы штанов. Рей сидел на полу, сгорбившись над своей тетрадкой, которая лежала на полу перед ним.— Ну, что вы отчаиваетесь. От вас же не просят ничего сложного. Просто надо придумать место, где вы будете жить. А то, что есть какая-то история, какие-то люди, это уже потом. — она останавливается, чтобы обдумать дальнейшие слова, и снова говорит — Ведь, если вы их придумайте... Где они будут жить без какой-то конкретной местности?
Рей и Дейв переглянулись. В этом жесте Уля уловила нотки недопонимания. Она вздохнула и сказала.
— Что ж, ладно. Предлагаю сделать так. — девушка открыла свой блокнот, полистав страницы, остановилась, пробежав глазами по тексту, она продолжила. — Предлагаю вам свою идею, её история не закончена до конца. Версий много, вы можете что-то взять к себе или же дополнять со мной.
Было видно что двое парней воодушевились и были готовы внимательно слушать.
— Хорошо, — со вздохом сказал Дейв. — Будем признательны, если ты нам это расскажешь.
— В общем, это одна большая вселенная, с тремя начальными историями, я поведаю вам каждую. Может что-то надумаете и не нужно будет рассказывать вам все, а может вы будете позже творить вместе со мной...— Уля сделала паузу, потупив минуту,смотря в пустоту, она вздохнула, вздохнула и начала свой рассказ.—Рядом с лесом, в котором по легенде обитали ведьмы, была небольшая деревушка... И в ней все друг друга знали, и как раз там жили две семьи..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Врата в ад. Монстрам тоже больно"
Teen FictionТри существа должны придумать мир, где в дальнейшем будут обидеть. Одно существо рассказало свою историю мира, А другие согласились быть там по условиям этого мира. И что будет там происходить, какие тайны он прячет, расскажет эта история.