Мечта. События первой истории происходили в небольшой деревушке на окраине леса. Она была настолько мала, что все друг друга знали. Неподалёку друг от друга стояли два относительно похожих домика. Дети в этих двух домах, хотели достичь своей цели, прийти к желаемому, но сделали это очень большой ценой.
Трава колыхалась от быстро движущихся ног. Мальчик лет 6,быстро бежал в сторону в сторону соседнего дома. Его блондинистые, короткие волосы, были не особо ухоженными и развивались на ветру. Он был одет по простому, белая футболка, зелёные шорты, белые носки и коричневые ботинки. Добежав до дома, он постучался в дверь, но никто ему не открыл. Немного потупив, он решил обойти дом и посмотреть во двор. В ту же секунду он побежал к заднему дворику.
Прибежав, и встав к забору, взялся руками за прутья. На заднем дворе сидел мальчик. Чёрные с красным оттенком волосы, чёрные глаза, веснушки. Одет был в бирюзовую футболку и синие штаны, сандали под цвет футболки.— Привет! - раздался звонкий голос блондина.
Черноволосик посмотрел в сторону забора, увидев мальчика, резко опустил лицо. Прошла минута, голубоглазый мальчик ждал ответа. Но вдруг, черноволосик поднялся и убежал в дом. Это огорчило парнишку и он не зная, что делать, поплелся обратно домой.
Вечером. Черноволосик сидит за столом ест пирог с яблоками и пьет чай, рядом сидит его мама и читает книгу.— Матушка... К нам сегодня приходил мальчик. Он был похож на соседского, если смотреть по твоему описанию. — мальчик был начитанным, и его речь могла сойти за речь пятиклассника.
—Вот как... И ты с ним познакомился? — ответила мать.
—Нет, я не решился заговорить...
—Ничего страшного, Макс, вы еще успеете подружиться — Макс - имя черноволосого мальчика.—Надеюсь...
Второе сентября. Из-за того, что деревня маленькая, первый класс был только один, и детей в нём было десять. Шесть мальчиков и две девочки.
Макс стоял в коридоре облокотившись о зеленую стену, рядом стояла девочка Ария и они мило о чем-то беседовали.
К ним подошел мальчик с цветочком в руке. Макс обернулся и они вдвоем с Армией смотрели на него.—О... Привет, это ты вчера приходил. Извини, я застеснялся отвечать тебе. Надеюсь, мы сможем подружиться. Как тебя зовут?
—А! Привет! Я - Джузо, я рад, что ты наконец поговорил со мной!
—Хах, какие вы забавные. А я Ария будем знакомы, Джузо! — Ария протянула руку Джузо.
—А, да, конечно. — Джузо пожал руку Арии в знак дружбы.Немного поболтав с ребятами, Ария заговорилась с другой девочкой и ушла. Цветок, который Джузо держал все это время, был подарен Максу. Черноволосик прикрепил цветок себе в волосы.
***
Жизнь в школе протекала весело. Наши герои учились, проводили время вместе и получали новые знания. Однако.... Не все было так гладко.—Ай! Прекратите, у#бки! — после того, как Джузо это прокричал, послышался сильный удар. Из носа пошла кровь.
Макс в это время дрался с другим одноклассником. Но, ой как ему не повезло, ведь задира мог постоять за себя в отличие от черноволосика. По этому Максу тоже досталось. Разбит нос, нижняя губа. Но одноклассник также получил, ведь у него тоже разбит нос.
На Джузо налетели сразу двое. Эти трое выскочек почти с самого начала стали вести себя как быдло со всеми в классе. Джузо не мог терпеть такое отношение и заступился за класс, но они вскоре дали понять, что лучше бы он этого не делал. У Макса был выбор не впутываться в это, но ему уж очень хотелось помочь Джузо.
Эти избиения продолжались около двух месяцев. А начались в середине сентября. И возникает вопрос, почему же администрация школы ничего не предпринимает? Почему родители Макса и Джузо не знают об этой ситуации? Раны на лице вряд ли можно скрыть.
Дело то в том, что говорили. И изначально это помогало. Но после второго похода к директору, парни поняли, что бить мальчишек нужно аккуратнее, чтобы не было больше вызовов. И так Джузо и Макс, получали синяки, но там, где их не видно, и они тоже решили ничего не говорить, а отвечать за свои поступки сами. Вот только последняя драка закончилась весьма плохо.
Дома. Джузо входит в квартиру, уже сняв обувь в прихожей. Прошёл на кухню, увидел как дедушка готовит ужин, но вдруг вспомнил, что оставил "в школе" что-то важное. Развернувшись уже собрался уходить как вдруг...—Джузо, ты куда уходишь? Ты же только что пришел.... — дедушка не видел лица Джузо, а потому не задавал вопросов о ссадинах.
—Деда, я забыл рюкзак в школе, представляешь... ? Я сейчас приду, не волнуйся! — Джузо быстрым шагом подошел к полкам с книгами и отыскав нужную, надел обувь и вышел из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Врата в ад. Монстрам тоже больно"
TeenfikceТри существа должны придумать мир, где в дальнейшем будут обидеть. Одно существо рассказало свою историю мира, А другие согласились быть там по условиям этого мира. И что будет там происходить, какие тайны он прячет, расскажет эта история.