пролог

8 2 1
                                    

1943 год. Война между Германией и СССР.

Подземная лаборатория, где-то на окраине города.

Люди в белых халатах ходили из одного кабинета в другой, иногда сталкиваясь плечами. Каждый был занят своими делами, и спешил исполнить долг перед страной.

Один из учёных шел отдельно от других, держа в руке папку с исследованиями. Он напевал какую-то мелодию, когда-то звучащую из тихих динамиков радио в его кабинете и уверенно шествовал вперед, размышляя о чем-то своем.

Роберт Айхенвальд работал в тайной лаборатории Германии уже 3 года и разрабатывал тайное биологическое оружие, которое можно было бы использовать против их врага - Советской армии.

К сожалению, данные, что он получал все это время, являлись не достоверными, ведь опыты проводились на мышах и кошках, которые ему поставляло начальство. Но ответ оставался один и тот же - подопытных нет. Ждите, Герр Айхенвальд.

Ну, раз нет, значит нужно ждать, как и требовало вышестоящее руководство. Он ждал, а результаты ему все больше и больше не нравились. Нельзя было сказать, что вся его деятельность была не правильной, просто ответ на вопрос: можно ли это применять на людях - оставался не известным. Вдруг, вся его работа шла насмарку лишь из-за отсутствия подопытных?

Из другого конца коридора послышались крики и вскоре показалась маленькая процессия, из начальства, двух сопровождающих и юноши, примерно 20 лет от роду.

Именно он и кричал на весь этаж, привлекая к себе чрезмерное внимание.

- Отпустите меня!

Юноша оказывал яростное сопротивление, но силы хрупкого тела были совершенно не равны, по сравнению с его "провождающими".

Все что на данный момент смог заменить Айхенвальд, так это русые волосы, заляпанные грязью и чем-то ещё, мало приятного рода происхождения. И эти серые глаза, горящие ненавистью.

- Доброго времени суток, Герр Бернштайн.

Ученые поприветствовали друг друга в обычной, для немцев манере.

- Герр Айхенвальд, помниться мне, вы выпрашивали нового подопытного, для разработки. И наши солдаты смогли обнаружить подходящий экземпляр, жаль только, что Вам он достался не сразу. Но думаю, Вы не будете против такого развития событий. Теперь, сможете приводить более чёткие результаты. А это, - мужчина указал на папку в руках Роберта. - Я, пожалуй, заберу. Хорошего рабочего времени, Герр Айхенвальд.

Мужчина развернулся и пошёл прочь, оставляя Роберта в компании двух солдат и будущего подопытного, который смотрел на него с ненавистью и злостью.

- Отведите его ко мне в лабораторию, если станет вырываться - сделайте укол. Думаю, что вы то, сможете с ним разобраться.

Роберт ещё раз посмотрел на юношу. Это непокорное существо, которое теперь станет хорошим подопытным. В меру худощавая фигура, и мало развитая мускулатура. Как такой мальчишка выдержит все его эксперименты? Сложно сказать. Но раз он здесь, значит посчитали, что он может выдержать что угодно.

-" Стоит проверить это утверждение."

Роберт наблюдал за тем, как юноша вырывался, пытаясь освободиться от хватки двух солдат, но те не отпускали, лишь наоборот, применяли все больше усилий, лишь бы не дать юноше и шанса на спасение.

- Jetzt wird dich nichts mehr retten.* (Теперь тебя уже ничего не спасёт)

Свобода любит цепиМесто, где живут истории. Откройте их для себя