Около трехсот лет назад один монах из небольшой деревни, обнаружил пять странных предметов, неизвестно откуда взявшихся и никому не принадлежавших. Предметы эти были тем, что люди впоследствии буду называть Ключами Фантазии. Человек, что нашел их, пусть и стал для будущего поколения исторической личностью, но информации о нем известно не так много. Всем известно лишь, что в течении долгого времени он изучал Ключи, но закончилось все тем, что поглощенный их могуществом он начал сеять хаос везде, куда падал его взгляд, но когда высшая власть страны узнала об этом и уже собиралась направить свои силы, чтобы остановить его, он неожиданно исчез, как будто просто растворился. Единственное что удалось найти, это разбросанные по комнате, в которой он жил, страницы и три предмета - медальон, кинжал и музыкальную шкатулку. Как оказалось после, эти страницы ранее составляли дневник, в который монах записывал все, что узнавал о Ключах. Говорят, что у него была с ними особенная связь и он слышал голос, что ведал ему обо всем, что было с ними связано. Многих страниц не хватало, но оставшихся было достаточно, чтобы понять в чем заключается сила Ключей и как их использовать. Помимо этого, там было написано и откуда они происходили, монах писал, что предметы прибыли из другого, совершенно неведомого нам мира. Тогда из этих записей люди впервые узнали о существовании другого мира под названием Фантазия. Все это вызвало множество споров, разговоров, а во многих пробуждало страх, но все знали, что нужно что-то решать с этим вопросам и сделать это так, чтобы избежать новых разрушений и несчастий и в конечном итоге, решение было принято.
Два Ключа были утеряны, в то время как три оставшихся, найденных в комнате монаха, были переданы королю, а тот в свою очередь передал их главам трех из пяти правящих семей - Серпенсам, Вивьерам и Монкентреям, чтобы те, как основная составляющая власти, позаботилась о них и использовало во благо своей страны. И с тех пор многое поменялось окончательно и бесповоротно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фантазия
Ficção AdolescenteСама по себе темнота не может навредить, единственное, что несет угрозу, это монстры, живущие в ней. Вот уже на протяжении 10 лет вся ее жизнь кажется сплошным длинным тоннелем, по которому она должна идти не имея возможности свернуть и тем более п...