реакция №1

11 5 2
                                    

Просто реакция на тебя

🛰️Джон Трейси🛰

– что я думаю о т/и? Ну он хороший парень.

(В общем, твой старший братишка тебя очень любит , и не допустит что бы ты попал в опастную ситуацию)

🚀Алан Трейси🚀

– т/и очень хороший братишка!

(Ну тут всё понятно хах , Алан считает вас самым лучшим братом на свете *Вирджил Скотт Джон и Гордон.. не обижайтесь*)

🛩️Вирджил Трейси🛩️

– ну.. т/и хороший пацанчик, всегда нам помогает с чем-нибудь. Очень вкусно готовит , кстати.

(Вирджил любит когда ты что нибудь готовишь , так как это очень вкусно)

Гордон Трейси

– т/и оч крутой , люблю проводить с ним время , он очень весёлый) иногда вместе бесимся

(Гордон очень любит проводить с тобой время. Иногда кажется что он как бы сказать.. влюбился в тебя что ли)

🧑‍🚀Скотт Трейси🧑‍🚀

(Скотт как самый старший брат , очень волнуется за тебя , и остальных. Очень любит когда ты готовишь что нибудь)

🕵️‍♀️Леди Пенелопа🕵️‍♀️

– т/и очень крутой , люблю с ним общаться когда он ко мне приезжает.

(Леди Пенелопа хоть и редко видет тебя, но когда ты приезжаешь к ней в гости , вы вместе пьёте чай и разговариваете на всякие темы.)

🍿Бабушка Трейси🍿

(Бабушка восхищается тобой , всё таки ты самый младший из братьев.)

🖤Тайю🖤

– т/и очень крутой , он знает про мою "маленькую" тайну , но держит её в секрете.

(Твоя сводная сестра , любит тебя, как своего собственного брата)

🧠Мозг🧠

– т/и умный , и очень добрый.

(Мозг считает тебя доволбно умным , поэтому всегда берёт тебя в мастерскую и вы там вместе что-то создаёте)

💲Дух💲

(Дух ненавидет тебя , ведь ты самый смышлёный из спасателей. Много его поптыок было потрачено зря что бы что-нибудь уничтожить. Поэтому он ненавидет тебя)

реакции громолетов на т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя