Помощь или вред?

62 9 2
                                    

Он был..Подавлен.
Этот взгляд побитого котёнка..

Увидев такую картину Фрин каким-то непонятным образом оказалась возле него и уже успокаивала Вина.

-Опять она.Видно же что они встречаются чего прямо не говорит. Слегка огорчённо пробормотал себе под нос Понд и допивая чай.

-Ты даже шепчешь громко.Ревнуешь?улыбнувшись спросил Данк.

-Эй,яркий,перегибаешь палку.Со злостью и грубостью растягивая слова ответил Джун.

-Я яркий?И где палку перегибаю?Или ты просто ищешь опять повод в драку вступить?

-А ты прям нарываешься на неё.

-Нарываешься здесь только ты.С грубостью ответил он доставая телефон из кармана.

-Вы когда это прекратите в конце концов?аж смотреть противно.Произнёс угрюмо форт.

После этих слов наступила тишина.Хотя она наступила ещё после ухода Пувина,но сейчас становилось все напряжённо.

С момента как он отошёл поговорить по телефону Понд не спустил глаз с него.Серьёзно,все это время и даже сейчас он смотрел на Вина и Фрин которые обнимаются и что-то обсуждают в спешке.

И тут тишину прерывает Данк.

-Слушай,а как тут Фрин оказалась?Или она знала что такое произойдёт?расспрашивал он Форта.

-Будто бы сам не знаешь ответа.

-Вы про что сейчас?резко прервал их Джеминай.

Парни переглянулись и после опять посмотрели на Гема.Их лица стали очень печальными и опять неловкая пауза повисла между ними.

-На самом деле,Фрин всегда его поддерживает и...Не успевая договорить Форт подскакивает сразу же как почувствовал что на его ногу наступили.

-И что в итоге?Быстро подключается к разговору Понд ,который все время молчал и копался в картофельном пюре.

-Незнаю,но Вин очень упрямый и не хочет чтобы что-то ещё было.

Понд просто посмотрев в сторону Форта слегка кивнул и допивая кофе быстро встал и хотел уже покинуть их ,но тут его схватили за запястье.Это был Джун.

-Я знаю что ты хочешь сделать,подумай дважды.С серьёзной интонацией он произнёс.

-Не мешай.Кидает быстро в ответ и бежит куда-то..

Куда-то...Конечно четверо ребят прекрасно понимали что он направляется по новой дороге..

Пувин в это время пошёл в туалет чтобы умыться и привести себя в порядок.Обычно в публичных местах такого не происходит с ним,но тому причина стала семейная разборка.Именно поэтому Фрин успокаивала его и в моменте пыталась всё объяснить как можно лучше.Да,это была ложь или же недосказанность с её стороны ,но так он понимал к чему готовиться потому что стоит признаться,Вин умный парень и не глуп,но в любви...
Он смотрится в зеркало и поправляет свой внешний вид как резко его внимание переключается на дверь которая открывается со знакомым человеком.Понд.

-Ты в порядке?С чувством растерянности спросил у Пху тот,пока закрывал на щелчок дверь.

-Вполне,но после звука щелчка у меня появились вопросы.

-Знаешь ,у меня их не меньше к тебе.

-Я тебя прекрасно понял ещё когда мы сидели за столом.Ну вот не умеешь ты скрывать свои эмоции и чувства ревности.Только права на ревность нету,это было один раз, и тем более ты сам сказал что это просто эмоции.Слегка подстебывая произнёс младший.

-Здорово.Здорово что ты понимаешь почти всё.Мне просто важно твоё здоровье, и ещё нужен серьёзный разговор.

-И про что он?

-На твою девушку завели уголовное дело,и насколько я знаю она связалась с очень плохими людьми,наверняка обвинения ложные ,но мне надо чтобы ты проверил её.

Девушку..?А,ты про Фрин..Какой же глупый.Подумал про себя Вин

-И с чего бы мне тебе помогать?Почему ты мне всё это рассказал?Откуда эта чёртова информация?

-Слишком много вопросов,тебе не кажется?отвечаю по очереди.Во-первых рассказал тебе я это потому что ты имеешь право такое знать про близкого,во-вторых чтобы опровергнуть обвинения нужны доказательства ,для этого нужна проверка,но имей ввиду от тебя хочу слышать только правду,врать у тебя не получается.

-Ладно,но я сам не буду ничего трогать ты этим займёшься если умеешь делать все правильно.

-Настолько мне доверяешь,сладкий?Приятно.С насмешкой сказал старший улыбающийся.

-Меня сейчас стошнит,не говори такое больше.Поправив волосы он оглянулся еще раз в зеркало.-Понд,ты на машине?

-Да,подвезти до моего дома?там очень тихо.улыбнувшись он ответил с насмешкой.

-Заканчивай со своими выходками,пикап-мастер с рынка.Поедем прям сейчас же к ней.

Дай мне шансМесто, где живут истории. Откройте их для себя