Уверен?

38 4 0
                                    

Мысли так и не покидают юношу Вина о спонтанной связи вновь с этим человеком.

-Ты чего залип?Все в порядке?заметив что с Пувином что-то не так сказал он.

Тот вышел из ступора и даже немного удивился самому себе когда дрогнул от резкого вопроса.

-Да,просто осматриваюсь.

-Говоришь так будто ты тут никогда не был.

Это так..было с холодом и нехотя сказано что это опять заставило в ступор встать младшего.

Они уже находились в её квартире,тут очень роскошно и поэтому очень аккуратно пришлось работать Понду.Хоть он и не понимал какой у него план работы разгромить все тут или же осмотреться,это было непонятно.

-Где её ванная?Кажется у Понда появилась какая-то мысль в голове

-Третья дверь слева.

В ответ просто быстрый кивок.

В это время Понд конечно же искал компромат на "девушку" его друга.Он был в ярости с тгго дня как увидел её рядом с Вином.Серьёзно и намеренно он надеялся что избавится от неё ,ведь никто не знает на что он способен.

-Эй,ты там закончил?мне идти просто надо.Голос дрожал будто испугавшийся чего-то.

Естественно Пувин очень боялся и дрожал,ведь только что ему позвонил его помощник и сказал что узнал про наследника мафии,теперь ему становится от этой мысли которую он в своей голове проговаривает раз десять еще хуже.Лицо бледное,руки дрожат,в глаза читается испуг.Понд не понимал что случилось на этот раз,но догадываться он и не стал.Жизнь наследника крупной компании в Стране это не просто,и прекрасно понимая этот факт просто смирился с тем,что он порой странный и его нелегко понять.

-Наконец-то..С ухмылкой произнёс старший.

Он нашёл,флешка и ноутбук в котором хранится вся информация на него,оказывается девочку послали за ним шпионить?Он и не думал что наткнётся на такое,ему просто стало любопытно узнать о нёй что-то..Узнал..

-Ты чего?

Пувин принял решение вести себя как обычно,но ещё грубее в некоторых моментах тогда нэточно не выдаст себя.

-Пу,я все что мне нужно было нашёл.Мы можем идти.Увидев что все загрузилось на флешку он направился к выходу.-Тебя нужно подвезти?

-Сам доберусь.

Упрямый.Подумал про себя Понд и с этой мыслью сев в машину поехал к Джуну.

***

-Ты уверен?С чего бы ей за тобой следить,она с виду невинная как будда.

-Джун,внешность далеко обманчива,если они выйдут на меня и моего отца то им будет легче вести бизнес,как ты этого не понимаешь,еще и меня тупым называешь.Последние пару слов прозвучали обидчиво.

-Посмотри-ка кто обиделся,ну-ну.Сделав тяжёлый вздох он продолжил.-Даже если так,ну допустим что ты будешь делать?С помощью Пувина на связь выйти на тебя легко ей.

Это правда,куда бы не пошёл Пувин ,где бы он не был ,с момента первой встречи тот преследовал его взглядом ,всегда знал где он находится ,чем занят,как одет.Поэтому чтобы узнать где сын мафии достаточно знать где Вин.

-Я без понятия.Лучше скажи как в клубе дела?

-Вот сам и посмотри на первый этаж ,посещаемость как обычно большая,мест не хватает ,что может быть лучше.

Это правда,их клуб прославился после того как они поступили в университет,после этого у них посещаемость выросла на десять процентов ,все хотели познакомиться с парнями из универа.
Еще у них было здание на три этажа,на первом находится клуб который вечно забит людьми.На втором кабинет Джуна и Понда,они просто поставили звукоизоляцию чтобы не было слышно с первого этажа шум.И третий этаж ни кем не задействован ,он пустой был до того момента как у Понда начались проблемы.Он иногда жил там,но сейчас там просто уютная комната без людей ,туда порой захаживает Джун,даже охранникам туда вход воспрещён,для него это слишком личное.

Дай мне шансМесто, где живут истории. Откройте их для себя