ЗнакомствоАрсений обычный офисный работник не чем не примечательный.
обычными мешками под глазами многими долгами и проектами которые ему уже в падлу делать ведь он заебался уже ведь его грузят и грузят коллеги по работе своими проектами и документами от чего не остается времени на другие дела.
задержки в офисе дольше всех не высыпания стоит моргнуть то чуть не падаешь от усталости. Арсений сергеевич живет один в квартире двухкомнатной с девушками у него не ладится из за роботы не до них...Да и так подумать он был одинок в своих четырех стенах в которых проводил время только на сон утром в 8 утра надо было быть на роботе без опозданий а то придется выслушивать начальника который будет тебя отчитывать за него как маленького мальчика.
если бы арсений мог он бы давно всех бы послал нахуй но идти ему не куда и работу он не скоро найдет.
а питаться и платить за квартиру надо и в общем жить надо будет на что-то только из за этого он и пахает как конь. Единственные друзья которые у него были это Димка и серега которые все твердили уволится ведь на мне и живого места уже нет но я как-то мимо ушей все пропускал.Но не так все гладко порой я начал замечать белое недоразумение куда бы я не шел кота которого я начал часто видеть.
Белоснежная шорстка длинные уши с кисточками и роскошный хвост.
только выразительно зеленые глаза пронизывали душу он был породой май кун вроде...
Только одно смущала что такой кот делает на улице может потерялся или соседи завели или...Я был удивлен но не обращал на него внимания кот как кот тем более чей-то ведь по нему было видно что он ухоженный не одной пылинки на его белой шорстки.
значит за котом ухаживают и у него есть дом... Я так думал.
Арсений заходя в подъезд придержал дверь надеясь что кот зайдет но он лишь окинул своим зелёными глазами арсений и закрыл глаза отвернувшись от него продолжил дремать арсений только сказал про себя "вот и лежи!" и дверь подъезда хлопнула от чего кот лишь повел ухом не обратив внимание продолжая спать.
"Черт!" всхлипнул арсений
/лифт не работает/ как не вовремя уставший арсений ринулся по ступенькам к счастью жил он на 4 этаже но все равно было не приятно лучше было проводится по землю ведь ноги совсем не хотели идут хочется уже плюхнулся в кровать и уснуть мертвым сном.
Арсений пересилив себя добрался до квартиры от чего покидав свои вещи где попала он упал на кровать сил не было ни на что. Ранее утро арсений чтобы збодрится он делает себе кофе к счастью у него есть кофеварка и труда не стоит его сделать и полакомиться им.
Сделав кофе арсений по зевая и протирая глаза от сна он обратил внимание на окно силуэт за шторами он настораживает.от дернув резко штору он увидел КОТА!? Все тот же белоснежный майку всего лишь находившихся на 4 этаже.
у арсения был только 2 вопроса "как?" "и зачем?" но не долго медленно он открыл окно и в пустил кота за шедшего как к себе домой арсений матирившись про себя решил пока не выгонять кота все равно выходной торопится не куда пока кот как царь ходил по квартире арсений наблюдал за ним. за рабочего столом пока делал проект который надо будет сдавать на следующий недели.
задумавшись арсений не заметил как стало тихо не слышны шаги шорохи ничего гробовая тишина закрадывались мысли от чего арсений встав со своего кресла направился в сторону кухни дверь была приоткрыта он точно был там...
Скрипя дверью арсений открывает ее впадая в ступор.
На столе вольно сидел незнакомец хрумкая сосиски одну за другой... У ного были уши но не человечьи а кошачьи...
При виде меня он оскалился у него были видны клыки "что черт тут происходит!" арсений стоял и пялился на странного гостя пока не услышал звонок повернувшись в сторону звука он быстрым шагом добирается до телефона хватая его
Слышно как дверь за арсением захлопнулась.
Взяв трубку он услышал знакомый голос Сереги -арс не хочешь ли выпить как в старые добрые времена?- "опять они хотят меня споить" промелькнуло в голове но после того что было лучше бы выпить -хорошо в 17 встречаемся у моего дома- прямо было слышно ахуй пацанов ведь меня нет так просто уговорить тем более на выпивку да и до задачи проекта еще неделя успею думаю...Положив телефон на стол решил вернутся на кухню но открыв дверь никого уже не было... И след простыл только сосиски и остались все что заметил арсений это открытую форточку которую он не открывал подойдя ближе к окну он заметил белый хвост который уже скрылся за углом "что это мать твою было" подумал арсений продолжая смотреть в окно в скором случаи он вернулся к проекту время шло медленно и торопится не куда до 17 еще 3 часа можно по раз мысли что это было за существо?...