(2) встреча

1 0 0
                                    

На часах 16 арсений собирается в бар зачем он вообще согласился желание никакого нет ноги не идут кабуто прикованы цепями откажется уже не получится это будет не вежливо с его стороны.

отпирается дверь квартиры он выходит Захлопывая дверь спускаясь на лифте дверь подъезда с применением силы открывается арсений медленно передвигая ногами направился к нужному месту но смутило его одно промелькнувшего белого пятна за угол его это насторожила неужели опять этот белый кот...

С этими мысли его преследовали до самого бара он был везде он мерещился. Или следит,что коты так могу?!
Арсения это напрягало но к счастью он добрался уже до бара где были давно его друзья махавшие ему рукой. Сережа выкрикнул -здорово давно не виделись чо так мало на связь выходишь?-
Димка в свою очередь -что ты так долго мы думали ты уже передумал- арсений лишь смазливо ответил -и вам привет... -

как они надоели с вопросами тем более о роботе щас начнется. Прошел час арсений так и не при тронулся к выпивки хоть его и уговаривали -расслабься арс- арсений лишь отнекивался -ну хоть один бокальчик с нами выпей- арсений на отказ утверждая что ему и так нормально этого нет хватало на пару минут и снова этот вопрос им не надоело бесит....

20:31 парни по потихоньку начали расходится за все это время арсений выпил 2 кружки пива хоть что-то говорили ребята попрощавшись они направились домой кроме арсения сказав что еще побудет так ребята распрощались. не прошло и минуты как белый силуэт уже скрывался за углом это было уже не пятно с размером с кошку взяв телефон арсений направился на выход только дверь открылась отойдя недалеко от бара почувствовал на себе руку...

"Что за херня" у арсения забегали глаза шаг под ускорился -куда так спешииишь...?- протянул кто-то с сзади. арсений мельком увидел у силуэта хвост болтающийся от чего выдал -ты кто?...- от чего незнакомец расплылся в улыбке и ответив -вот как вопрос на вопрос хорошоо...- сказав на ухо - хозяин ты меня не узнаешь?...- от чего арсений еще больше запутался в мыслях но продолжал идти.

Смог выдавить из себя хоть Какие-то слова -хозяин ты о чем?- от чего рассмеявшись услышал ответ -я хочу чтобы вы были моим хозяином- -всего лишь- добавил он. "Почему я" "что значит хозяином" " кто он вообще" "почему при следует" много было вопросов но произнес он только это -что если я стану твоим хозяином?- гость навострил уши расплываясь от этих слов борза ответил -я буду рад этому- -я перестану быть сущностью котя и смогу существовать полноценно при этом пить кровь хозяина!-

арсений пробормотал -а мне что за это будет...- тишина только были слышны птицы но не долго пришлось ждать незнакомец произнес -в замен ты получишь мое тело...- .

арсений остановившись резко обернулся смотря на сущность с округлёными глазами полностью недоумения ушастый не поднимал глаза и только лыбелся арсений произнес в тишине -если тебе это нужно я согласен...- эти строки он и ждал от чего подняв голову я увидел светящиеся глаза зеленого цвета как два фанаты которые прижигали меня насквозь которые могли увидеть того чего я сам не вижу он завораживали.
-так просто ничего не решается- сказал он мне в глаза но он с ехидным личиком протянул вещицу "ошейник?" промелькнуло у меня в голове -одень его на меня и мы будем связаны узлами- арсений смотря на него берет ошейник.
Незнакомец вовсю годов ждет наклонившись он лишь получает под затрещину -эй!?- слышны вопли арсений лишь произносит -ты серьезно думал что я это сделаю?-.
всю дорогу арсений разглядывал вещицу звуки позади стихли уже не кого не было да и спать надо было уже от чего зайдя в подъезде последний раз оглянулся но не кого не было странный день подумал арсений и скрылся за дверью дойдя наконец-то до своей двери от квартиры он наконец-то взошел и упал на кровать в одежде ему так лень было уже раздеваться что нет сил.
но спать ему не дали скрип невыносимый его заставил проснутся от чего пришлось встать с кровати со звуком "сука" звук шел от окна подойдя к нему арсений наблюдает такую картину этот белый черт берет и скребёт по Окну -опять он- открыв окно кот незамедлительно попытался простатита мимо арсений но тот схватил его в прыжке да котом труднее быть взяв тошу на руки от чего он начал вырывался как бык на красный цвет от чего арсений выкрикнул -да успокойся ты...- не успев договорить как он уже падает на кровать вместе с Антоном который вернулся в человечий облек -да епты- произнес арсений когда на ного нали  тела туша виде Антона.

который улыбался с во ими клыками давил лыбу как мог кабуто шас рот порвет арсений пытается встать тем временем говоря ему -отстань блять от меня!- тот в свою очередь не собирается вставать с него -ну что тебе так сложно одеть ошейник и стать моим хозяином?!- от чего арсений почувствовал проживающий взгляд на себе от зеленых глаз "черт" "черт" только это на уме...

путешествие в мир кошачьей любви Место, где живут истории. Откройте их для себя