РИАН
Просыпаться Риану не хотелось от слова "совсем". Хотя у него и ныли мышцы от интенсивных ночных упражнений, но никогда ещё парень не чувствовал себя настолько расслабленным и отдохнувшим. Мда, права была Милена: хороший секс - это неизменная составляющая как физического, так и психического здоровья человека.Не открывая глаз, Ри с силой, до хруста потянулся.
- Хм, что-то в квартире подозрительно тихо.
Юноша нехотя открыл глаза и уселся на кровати. Судя по всему, в помещении он находился один. Блондин хмыкнул - чем-то это напоминало сюжет сериала. Ну, когда после страстной ночи герой просыпается в одиночестве, сильно обижается на партнёра и начинаются разборки серий на десять минимум. Сам же Ри ни капельки не почувствовал себя задетым. Во-первых, у Виллема могли возникнуть срочные дела. Во-вторых, они как бы ничего друг другу не обещали и парень не обязан перед ним отчитываться.Так что юноша решил, что хозяин квартиры не обеднеет на чашку кофе и направился на кухню, попутно ища свой подозрительно молчащий телефон. Сделав себе ароматного напитка, Ри обнаружил искомый предмет на холодильнике. Тут же и выяснилась тайна молчания гаджета - он просто-напросто был выключен. Видимо при падении отрубился, а после юноша его не проверял. Не до того было.
Стоило парню включить телефон, как тот едва не раскалился от количества сообщений и уведомлений о пропущенных звонках. И только Риан успел сделать глоток кофе, как заиграла бодрая мелодия, сообщающая о том, что Милена жаждет с ним пообщаться. Но как только блондин принял вызов, его чуть не снесло звуковой волной.
- Где тебя носит, зараза белобрысая?! - казалось, что от крика девушки задрожали стены. - У нас самолёт через два часа!
- Кхе-кхе... - бедный парень поперхнулся кофе и тут же удивлённо округлил глаза.
- Как через два часа?!- А ты так всю ночь занят был, что и о времени забыл? - ехидство в голосе Милены можно было хоть ложкой есть. - Так что бегом в аэропорт! Мы твои вещи забрали. И да, после я жду отчёт. Подробный.
Одним глотком допив кофе, Риан принялся поспешно одеваться. Хорошо что вчера додумался забросить одежду в стиральную машинку. Так что рубашка была хоть и мятая, зато чистая. Схватив телефон и кошелёк, парень вылетел на улицу. Благо на двери был замок с автоматическим захлопыванием.
Поймав такси, парень отправился в аэропорт, молясь, чтобы на дороге не было пробок. И уже сидя в машине, блондину дошло, что он так спешил, что даже записки Вилу не оставил. Мда, некрасиво получилось... Но остаться парень просто не мог, как бы ему не хотелось. И дело было даже не в оплаченных билетах. И не в изменении планов. Просто... Просто завтра ему нужно быть в родном городе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
О пользе суеверий
Short StoryСложная жизненная ситуация привела к тому, что Риан с подругами путешествовали в поисках разных суеверий и преданий. И кто знал, что исполнение одного суеверия принесёт неожиданные последствия...