Я Пак Михи. Мне 23 года живу в очень обеспеченной семье. Так как мой папа является мафией. И у него есть свое казино.
Но я делаю вид что не знаю этого потому что хочу чтобы папа мне сам об этом рассказал. Так же есть брат я им очень дорожу. К сожалению моя мама скончалась пять лет назад, когда ехала на работу.Ее кто то подставил и специально сделал аварию. Я все же хочу найти этого Кан Со Хи и лично убить своими руками. Но за то мне от мамы досталась естественная красота,фигура. И все как только видят меня сразу же ахают.
***
Утро.
*так надо вставать иначе опоздаю на учебу*
Встав с кровати и заправив ее я направилась в ванную комнату.
-надо слегка накраситься.
Папа-доча ты скоро. Иначе я тоже опоздаю.
-да пап секунду.
Ен Хи-сестренка зачем тебе красится ты же и так красивая
-спасибо Хи но все же надо слегка.
Спустя пять минут я была уже готова.
-ну вот и всё. Пап поехали?
Папа-поехали.
-пока Ен Хи.
Я подбежав к нему поцеловала его в щечку.
Ен Хи-удачного дня солнце.
-спасибо и тебе.
Сказав это я выбежала из дома и села в машину.
Папа-Михи мне нужно тебе что то сказать.
-что такое пап?
Папа-ты только не перебивай а просто слушай меня.
-хорошо.
Папа-вообщем началось всё 10 лет назад. Тогда у нас с Мису (мама)не было ничего, ни денег,ни дома,ни машины. И вот очередной раз ища объявление я наткнулся на вакансию диллера в одном из казино. И решил попробовать эту работу.
Ну а потом все пошло в рост. Во первых мы купили себе дом и машину. Во вторых я стал одним из лучших работников в казино. В третьих хозяин этого казино меня полюбил как сына. А этот хозяин был уже стар. И вскоре умер. Но перед смертью он дал завещание мне. Сказав: все что у меня есть я отдаю тебе. И так я начал зарабатывать миллионы. До одного момента который изменил мою жизнь на 180 градусов. Однажды уже ко мне в казино пришла мафия. И увидев меня они предложили стать тоже мафией с ними в команде. Я естественно согласился и после этого я начал зарабатывать уже миллиарды. Мы очень сильно разбогатели,от чего мы с твоей мамой были рады. И да теперь ты знаешь кто я такой. Ён Хи он...он тоже является мафией. Но в мире мафии его называют Ёнджун. Он состоит в ТХТ довольно сильная мафия. Но есть самая сильная мафия во всем мире. Ее знают все. Но даже полиция не может их поймать. Так как боится.
-и...и как же она называется?
Папа-stray kids. О ней ты скоро узнаешь и увидишь.
-в..в смысле?
Папа-сегодня вечером мы троем идем на мероприятие,которое создано специально для мафий. Где они встречаются обсуждают разные темы и иногда даже убивают. Сегодня ты идешь с нами. Будет что то по типу балла поэтому оденься в платье. Хорошо?
-хорошо
Всю оставшуюся дорогу вы ехали молча.
Так как я переваривала у себя в голове слова папы.
————————————————————————
Продолжение следует...
Ну что вот и новый фф
Всех лю 💖
YOU ARE READING
M.A.F.I.A
FanficДевушка по имени Пак Михи была похищена мафией. Что же с ней будет дальше?