Типо Принц идет гулять

5 0 0
                                    

Типо принц бежал со всех ног ,чтобы догнать своих братьев.Юноша еле как успел догнать их ,он сказал - « Почему вы так быстро ходите,за вами не угнаться!»- в его тоне голоса и послышался гнев.
«Слушай ,ты виноват так-то ,что ты не смог вовремя собратья»- сказал Дилюк.
«Я с тобой соглашусь»- сказал Джек.
«Ты до сих пор такой маленький и безответственный?!»
«Кай,тебе уже скоро будет 13 ,а ты до сих пор такой капуша  и забываша»-сказал Джек.
«Ну у меня это ,ножка болит часто ,мне ходить больно ,пожалейте своего младшего брата»-сказал Кай.
«В следующий раз не будем брать тебя с собой!»- хором сказали братья.В тонне их голосов слышалось разочарование.
  Эти слова задели сердце маленького и юного ребёнка,какая ответственность,ему всего 12 лет ,он же такой маленький и беззащитный.
  По крайней  мере так считал сам безответственный ребёнок.Просто кто-то ещё не успел повзрослеть.
Мальчишка шел позади братьев ,сперва он не отставал ,но потом задумался «Что если я пойду быстрее на 5км/ч,тогда через сколько я прийду к ларьку с конфетами» ,но его мысли вдруг сбились ,когда он увидел кота.
«О,котик,я тебя поймаю и ты будешь моим петомцем» Так юноша побежал за котом.Мальчик плохо бегал со своей больной ногой ,но старался прикладывать максимальные усилия к этому.
Он бежал из-за всех сил ,чтобы догнать котёнка.
Вдруг кот оказался в тупике,мальчишка сказала «Ну всё ,иди сюда ,кис-кис-кис-кис!Ты будешь моим питомцем»
Какой же всё так маленький и глупый ,нельзя трогать бездомных котов ,они же могут быть заразные.Он прекрасно понимал это ,но ему было всё равно.
Мальчишка схватил кота ,но животное сразу же раскрыло свои когти ,направило лапу к его лицу и раздался визг.
«АААА,МОЙ ГЛАЗ ,АХ,ТЫ ГЛУПОЕ ЖИВОТНОЕ ,Я ЖЕ ХОТЕЛ СДЕЛАТЬ ТЕБЯ МОИМ ПИТОМЦЕМ,ЗА ЧТО?!»-Кай в край обарзевшим тоном завопил это на свою улицу.
Он крепко схватил кота ,развернул его от себя и побежал в сторону дома.
По пути во дворец он плакал от боли ,ведь когда тебе царапают глаз его не очень приятно.
Так всю дорогу он и грустил.
По приходе в дом он первым делом выпустил кота и пошёл в медпункт.В медпункте Принц уже был как родной ,он частненько получал какие-либо травмы.Этот раз не стал исключением.
Из медпункта Кай вышел с повязкой на глаз и грустным лицом.Мальчишке было обидно ,ведь он хотел поймать с добрыми намерениями,но увы.
    Бездомные коты в Линленде очень уж злые ,да и почти все тут ,всё злое какое-то.Каю этот мир не особо нравился из-за большого количества зла ,он хотел всё изменить.
  Кай ещё ребёнок и не понимает то ,что это мир сложно изменить,причём очень.Зло было ,зло есть и зло будет всегда.С ним можно только бороться ,но полностью от него не избавишься.
После выхода из медпункта принц пошёл в свою комнату плакать из-за своей уж очень тяжкой жизни ,ведь когда тебя поцарапал кот ,которому ты хотел помочь обидно ,аж до слез.
Кай упал на кровать прямо в грязной одежде ,ведь уличную одежду ,снять так сложно.Мальчик уткнулся лицом  в подушку и громко заплакал.Всё таки очень обидно ему было.
Мимо проходящая по тёмному коридору ,с фонариком в руках Живанши услышала плачь и ей стало интересно,что это такое?Кто же мог так плакать?
Живанши зашла в комнату к Каю и сразу всё поняла.Опять горе вселенского масштаба ,либо голуб укусил ,либо крыса убежала или опять ворона утащила его обед.
  - Кай ,что опять да трагедия произошла?-С грустным лицом и вдохом произнесла Живанши.
- М-меня кот опять поцарапал.
- Кай ,хватит уже пожалуйста творить всякую дичь ,тебе уже не 5 лет.
- Почему вы все считаете меня глупым?
-Боже мой ,никто не говорил о том ,что ты глупый!
- ....
Кай просто отвернулся от своей сестры и лёг дальше грустить.Живанши в очередной раз в нём разочаровалось ,если что-то случится с другими членами семьи ,то как справиться Кай с ролью императора?Да никак ,он будет тупым как пробка,зато на троне!
Безответственностьи халатность-враг всего человечества.Даже такие мелочки ,могут потом привести к плохим последствиям.Один из предков Кая император Евир смог на себе испытать тяжелоу ношу из-за халатности одно из своих слуг.
В тот обычный солнечный день Евир как всегда пошёл в зал свободы на очередную церемонию вручения наград героям.Солнце светило так ярко ,что движение молекул воздуха над асфальтом стало очень быстрым.
   Император Евир был человеком достойно красивой внешности ,поэтому служанки идя рядом с ним часто приставали к нему ,в надежде стать его женой.
   Одной из таких была служанка Бэх.Девушка всячески пыталась угодить императору и часто шила ему красивые платки и сумки.В качестве материала для новой сумки она выбрала зеленую ткань.
Во время церемонии служанка стояла рядом с императором ,в конце церемонии она вручила ему свой подарок,только одно девушка не учла.
Император Евир был жутким аллергиком ,поэтому нужно было всегда смотреть список всех его аллергий ,чтобы вдруг случайно нр навредить ему.
Бэх тот список плотностью не прочитала из-за банальной лени,ну кому интересно читать и учить список аллергий на 100 страниц.
Это стало её раковой ошибкой.Когда Евир взял в руки её подарок ,то у него потемнело в глазах и он рухнул замертво.Бэх была в ужасе ,ей было очень страшно и печально.
Женщина быстро достала свой небольшой карманный нож и сумки и перерезала себе горло.Красная кровь хлынула во все стороны но у служанки не было других вариантов,ведь ей бы за смерть император и так была предначертана страшная казнь,гараздо страшнее самоубийства.
  Так в один день умерли две важные персоны для государства.Император и главная служанка.
   Гости в зале были до жути шокированы,им этот момент напомнил случай из учебников истории,но сейчас они смогли увидеть подобное своими глазами.
  В этом мире все уже привыкли к крови и трупам ,но увы в зале сидели люди из обеспеченных и нормальных семей ,среди них не было войнов или врачей ,были лишь юноши со слабой психикой.
Мир многих присутствующих в том день просто перевернулся с ног на голову ,они никто не видели трупов и смерти.
Слабая психика одной юноши не выдержала и она с грохотом упала на пол ,потеряв сознание.
Мир несчастной императрицы Али перевернулся.Её муж умер из-за лени какой-то глупой служанки.Это был просто очень сильный удар по сердце.
Этот день на долго запомнился в истории как день «зеленой сумочки».У небольшой стаи кочевников «красный рог» это стало национальным праздником,ведь они до жути ненавидели Евира.
   Все это было из-за одной глупой и ленивой   погрешности.
Жизнь вещь такая - одна ошибка и все полетит ко дну.
Типо принц Кай был наслышан этой историей до посинения ушей,но она его никак не цепляла.*Пф,подумаешь ,глупая ошибка и все пошло ко дну,* - так думал Кай каждый раз ,когда слышал эту наскучившую ему историю.
Живанши кинулась уже в 100 раз пересказывать эту историю Каю ,а он просто заткнул свои уши ладонями.
«Кай ,тебе будет очень тяжело в этой жизни!»-сказала ему Живанши.
После этого она быстро встала и ушла из его комнату при этом она не забыла демонстративно хлопнуть дверью.
«Какая-то подкинутая во дворец девчонка очень хочет стать второй мамой нашего безответственного принца.» - с насмешливой интонацией произнесла одна из служанок.
«Ой ,как мило ха-ха-ха-ха» - усмехнулась её странная подруга.
Мэй и Рин как всегда ,две глупые служанки-сплетница ,только то и дело ,что могут болтать своими языками и отлынивать от обязанностей.
Змеющный клубочек-такими из считала Живанши.
Девочке уже не было обидно от их слов ,все её обсуждали за спиной ,но имели ли они такое право обсуждать её.
Живанши ничего не оставалось делать ,как пойти в свои покои и лечь спать.
Каю стало скучно и он решил пойти прогуляться по саду.Юноша опять вылез через окно и направился в сторону сада.Сад был воистину красив редкие растение ,прекрасные цветы ,голосистые птицы ,это ли не счастье ,но Каю от этого уже стало скучно и грустно.
Гуляя по саду принц заметил красивую девушку и решил немного понаблюдать за ней.
  Незнакомка была прекрасна,словно с волшебница с гобеленов.Она напомнила Каю древнюю героиню Линлэнда ,которая однажды спасла все небольшое государство от цунами.
Кай посмотрел на неё очень воодушевленным взглядом.Мальчик восхитился силой и красотой это преклонной женщины.Только она была ещё совсем юной ,с первого взгляда понятен её возраст ,но её сила воистину велика и страшна.

Подари мне лотос в следующей жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя