Мальчик ,катись от сюда

3 0 0
                                    

Кай долгое время на мог оторвать взгляд от прекрасной незнакомки.Девушка подняла руку и из земли вылезли прекрасные цветы ,затем незнакомка резко опустила руку.Она повернулась и достала меч из чехла.
Красавица начала отрабатывать удары мечом на старом и высохшем дереве.Опять этим войнам-магам тренироваться ,а может она вообще заклинатель ,а что если это ведьма и она пришла тут все разрушить?Кай шокировался от своих мыслей ,но быстро пришел в себя.
  Недо-принц продолжал засматриваться на девицу.Он уже представлял как подойдет к ней ,познакомится ,они станут лучшими друзьями и будут вместе весело проводить время.
  В ней было идеально все ,кроме взгляда.В её глазах было пусто.За её короткую жизнь она наверное повидала многое.Вела она себя так ,будто старше своих лет.Это был понятно по её движениям.Опытные и взрослые маги носят такую же одежду и так-же орудуют мечом.
  Не успел Кай отвезти от неё взгляда и закончить свои размышления на тему этой девушки,как незнакомка услышала что-то в зарослях.Она подбежала посмотреть,что же это было и была шокирована данным событием.За ней опять кто-то подглядывал,опять техники боя украдут подумала незнакомка.
- «Кто ты и что тебе от меня надо!?»- грозно прорычала девушка брови её очень сильно нахмурились ,а в глазах появилась тонна гнева.
- «Девушка,вы такая красивая ,можно с вами познакомиться?Вы мне понравились с первого взгляда!»- сказал Кай с лучезарной  улыбкой на лице
- «Ах,познакомится тебе надо?!Ты в курсе ,что за девушками нельзя вот так вот подглядывать?Да ни за кем нельзя подглядывать ,а потом удивляюсь почему мои техники боя используют другие,такие как вы мне уже надоели !!!!Мальчик ,уходи от сюда ,пожалуйста и не мешай мне!!!!» - очень грозно прорычала незнакомка
- ...
Кая это очень обидело.Отказ девушки очень уж давит по хрупкому мужскому эгу даже у самых юных представителей этого пола.
Мальчик ушел прочь и проложил дальше гулять по саду ,разглядывая цветы.
Девица уже обиделась и ушла.Не до него ей было.График у неё уж плотный слишком,надо совершенствоваться и ещё раз совершенствоваться.
  Кай грустил из-за отказа девушки слишком его задел этот случай наш мальчик ну уж очень ранимый ,аж до глубины души.
К Каю подбежала женщина в красных одеждах и передала ему одно известие.Принцу нужно срочно подойти к родителям.
   Его величество быстро пошло к дверям дома.
Когда Кай прошёл вдоль по длинному коридору до тронного зала.Родители смотрели на принца очень грозным взглядом.У Кая аж пересохло в горле ему казалось то ,что на него наорут или поколотят ремнем.
Мать в упор посмотрела на сына и скзала :
- «Сыночек мой любимый ,пожалуйста,послушай меня.»
- «М-и-мамочка ,ч-ч-ч-тото случилось?!...»-глаза Кая стали выглядеть как 5 копеек
- « Сейчас все узнаешь !»-грозно процедила мать.
- « Ну и ч-что же?»-В голосе Недо-принца был слышен страх.
- «Мы с твоим отцом уже устали терпеть твое мерзкое поведение.Ты себя ведешь просто отвратительно.»
- «Мам,что не так с моим поведением ?»- с печалью сказал Кай.
- «Подумай сам!То белку в дом притащит,то кота ,то голубя!Если тебе скучно ,то у меня для тебя есть прекрасное решение проблемы.Ты поедешь в школу на обучение.»
- «Ч-ч-что?!....М-м-мамочка ,ты у меня сама лучшая ,самая милая ,самая красивая ,пожалуйста не отправляй меня в школу!!! "-слезно прокричал Кай
-«Госпожа Йоса ,там во дворе дела плохи разрешите вмешаться ,дело срочное!»-прокричал ворвавшийся в зал слуга.
- «Что случилось?»
- « Там кот бегает и кусает всех!»
- « Тот рыжий?»
- « Да!»
- «Ах ты Кай !Маленький говнюк ,ты теперь точно едешь в школу ,без разговоров!!!!»-прокричала мать Кая.
-«Но...но...»- Кай стал заикаться,повторяя это «но» кучу раз.
-«Замолчи,никаких «но»»- злобно произнесла госпожа Йоса
- «Мам...»
- «Так ,кота поймать и убрать ,Кая в школу собрать ,цветы посадить и ужин приготовить.Это задания для всех.»
- «Понял ,принял.»- со сосредоточеным взглядом сказал слуга.
- «Жан какой-то,ты свободен ,пожалуйста,уходи скорее выпонять поручения.»- сказала госпожа Йоса.
- «Кай ,ты будущий глава стражи и это не обсуждается.У всех твоих братьев и сестер уже расписано будущее и у тебя в том числе ,хотя ,что будет с Живанши я не знаю ,выдам ее замуж за границей скорее всего и она будет нормально жить там.Ну а сейчас милюзка ты собираешься в школу ,вперед!»
- «Мам ,ладно.»- с опечаленным выражением лица произнес Кай.
Кай обиделся.Ему стало грустно от того ,что он скоро поедет в школу.Ему вспомнился один неудачный опыт из школы.
Тогда Каю было 7 лет и его впервые отправили в школу.Школа была частной,не для простых ,поэтому в ней учились много детей из богатых и знатных семей.
Его новая одноклассница Лиза была дочкой правителя соседнего государства и она приехала сюда по обмену.
Девочка была достаточно красивой ,но и не особо умной.Так-же она была очень гадкой личностью и постоянно издевалась над кем-нибудь.
Настало время входа в класс и ребята заняли свои места.Класс был просто огромен и невероятно красивый ,кристально чистые полы ,алмазная фреска на стенках и прекрасные окна из самого дорого стекла во всём Линленде.
Лиза злилась от любого прикосновения ,и Кай входя в класс скучно задел эту особу.Девчонка стала злится и ругаться мол :
- «Ах ,ты ничетожество!У тебя глаза как блевота ,такие-же зелёные и как жаба и ты сам похож на жабу!»-прокричала Лиза на весь класс.
Другие ребята тоже к ней подключились и стали дразнить Кая за всё ,что только можно.
- «У тебя кофта уже не модная и выглядит отвратительно!»-прокричала одна из девочек.
Весь этот цирк продолжался довольно долго ,пока один мальчик не нанес решающий удар.
Мальчик ударил Кая по его носу и прокричал
- «Пусть он ровным станет ,а то горбатый как ведьмы))).....» - улыбаясь произнес один мальчик.
Тут одна девочка ,стоящая сзади не выдержала ,встала со своего места и направилась к толпе.Нежнакомка произнесла :
- «Отайдите от него ,сейчас же!»
- « Ой ,а почему ты тут нами командушь?» - хихикая произнесла одна особа.
Пока девочка разбиралась со злой толпой ,защищая Кая он тихо плакал в углу.
Тогда к Каю подбежал один из мальчиков и помог подняться.Он сказал :
- «Эй,не плачь ,сейчас уже все хорошо.Мы разберемся с плохими ребятами и все будет нормально.Кстати ,а как тебя зовут?»
- «М-м-меня....?»- захлебываясь в слезах произнес Кай.
- «Да ,тебя ,меня зовут Алекс ,а ту девочку Ария.Мы простые люди из обычных семей ,просто мы хорошо написали тесты и таким образом попали сюда ,а ты как тут оказалась?»
- «Так ,как меня зовут и как я тут оказалася?...А!Я  Кай и я сын императора.»- сказал Кай.
  Зрачки Алекса немного судились и он стал немного завидовать Каю.Он бы очень хотел ,чтобы Ария была принцессой и жила хорошо.
Девочка с детства жила в бедной семье и её родители не могли позволить своей дочери даже самую дешевею школьную форму.
Сам Алекс трудностей с деньгами не испытывал ,его родители были владельцами бизнеса по сдаче квартир в аренду и он жил достаточно неплохо.Еда в холодильнике была ,хорошая одежда была ,своя комната была и т.д.
- «Кай ,а какого это быть принцем?»- с интересом спросил Алекс.
- «Быть принцом это здорово,правда родители тебе почти не уделают внимания и это до маточно печально.» - с небольшой досадой спросил Кай.
А ведь и правда ,деньгами любовь не купить.Сколько не покупал своему чаду новых дорогих сапожек ,оно тебя просто так не полюбит.
- «Понятно.»
Пока мальчишки беседовали Ария уже уложила того плохо мальчика на пол и скрутила ему руки.
С того самого дня и началась дружба легендарной троицы.Ребята ходили вместе везде ,так они проучились один год в этой школе ,но в итоге родители забрали Кая из школы по некоторым обстоятельствам.
Троица продолжала гулять так днями на пролет.Родители Кая помогли родители Арии найти хорошую работу и теперь у них стало чуть больше денег.
Как бы Йоса не хотела дать много денег семье Арии ,увы это вредно для экономики и взаимоотношений её сына с детьми.
Многие когда узнают об этом будут пытаться подружится с её сыном ,ради собственной выгоды.
Йоса могла им помочь только тем ,что в тайне отправляла им одежду и талоны на еду и это был максимум.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Подари мне лотос в следующей жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя