12(Синяки нынче в моде)

12 1 0
                                    

Василиса успела лишь почувствовать облегчение, что Фэш с ней, ведь он хотя бы что-то сможет понять, как почувствовала резкий толчок в спину. А потом проехалась коленями по мозаичному полу. Сверху на неё приземлилось крупное тело.
- Ау! - Фэш, подними с меня задницу!
- Мягкая посадочка! - хихикнул мальчик, скатываясь со спины девочки.
Василиса, постанывая, поднялась. Колени в кровь. Ну конечно! Мозаика, несмотря на красоту, острая. Ничего, пройдёт. Только вот, где они? В часах слишком тесно, а это помещение далеко не маленькое. Может, типа портал? Механизм, кстати, остался в целости и сохранности.
- Эй! Там, на галёрке! Где мы?
- Это у тебя спросить надо. После твоего приступа бешенства мы тут оказались. Я жду объяснений.
- Ждать придётся долго. Я не знаю.
- Ты часодейка, - нахмурился Фэш, утверждая факт. - И как? Интересно было надо мной потешаться? - В голосе скользнула злость.
- Потешаться над тобой можно и не являясь... кем ты меня там назвал? Часодейкой? Я человек. И не знаю о чём ты тут мне втираешь. Но на ваши с Захаррой трюки я не реагирую.
- А я то думал, чего ты не удивилась тогда... - Фэш будто её и не слышал.
- Ау! - Василиса пощёлкала пальцами перед лицом мальчика. - Всем дебилам посвящается: я не понимаю, что произошло, и надеюсь ты мне объяснишь!
Фэш одарил её таким взглядом, что девочка решила заткнуться и поискать выход.
Он обнаружился тут же. Комната, где он вывалились, напоминала большую залу, как в каком-нибудь дворце. Стены увешаны картинами, мебель изящна и подобрана со вкусом. Огромные окна, но невысокие потолки. Василиса выглянула в окно. И отпрянула. Они были высоко, рядом шевелилась крона огромного дерева, видимо, на нём и стояло это нечто. И, видимо, туда им и придётся лезть, потому что дверь закрыта.
- Фээш...
Мальчик молчал.
- Эй, Драгоций!
Ноль эмоций. Василиса решительно повернулась и подошла к нему.
Парень сидел на полу и как заведённый повторял одно и то же.
- Знал же, что переходные. Почему не проверил? Идиот, - и по новой.
- Ау!! Ты меня слышишь?
Молчание, прерываемое только тихим бормотанием.
Василиса помахала рукой перед его лицом. А затем смачно залепила пощёчину. Голова Фэша дёрнулась в сторону, но он продолжал бормотать.
Спятил, что ли?
Василиса потянула энергию из камушков в ладонь и снова шлёпнула по лицу. Надо же? А сработало! Как дефибриллятор прям!
Фэш оторвался от созерцания часов, шипя от боли.
- Ты что, сдурел? Так меня пугать! - она снова замахнулась, но пацан перехватил её руку.
- Всё. Побила и хватит. Я просто плохо перенёс насильственный переход. Сейчас даже на маленький фокус не способен. Бывает.
А перенёс он, надо сказать, его действительно плохо. По многострадальной скуле расползался синяк. Но это Василиса постаралась. Впрочем, чем дальше, тем больше она была уверена, что и с путешествием постаралась тоже она. Глаза запали, а испарина покрыла лоб. Руки едва заметно, но дрожали. Ба! Да он в обморок-то не грохнется случаем? От переутомления? Василиса залилась краской. Стыдно.
- Мы на огромном дереве. Тебе это что-то говорит?
- Только то, что мы на Эфларе у фей в Чародоле. Люты живут в замках на земле.
- На Земле?
- МММ... Ну да. На Эфларе.
- Это Земля?
- Конечно, темнота. И не говори, что не знаешь! Ты, может, больше меня знаешь.
- Ну да, я знаю, как общаться без хамства, а ты нет.
- Очень сомневаюсь, что ты этому обучена.
- Повякай тут ещё - разукрашу, мало не покажется. Хотя... Хватит с тебя на сегодня Драгоций. На этой вашей Эфларе есть травмпункт?
- Само пройдёт. Или начасую эфер.
- Я, конечно, многого не понимаю, но кто-то недавно сказал, что без сил. Давай, напряги мозги. Или это слишком сложно? Тогда полезли из окна, я сама спрошу. Дверь закрыта, - Василиса подёргала ручку для наглядности.
- Нет! Не надо никуда лезть. Дверь просто открывается в другую сторону, - Фэш потянул на себя, прокручивая ручку.
В проёме показался длинный коридор.
- Сдаётся мне, мы в белом замке.
- И что?
- То, что здесь система охраны, как в Лазоре. А значит, нас уже ищут.
- Ну и отлично! Меньше придётся искать тебе валерьянку .
- Зачем?
- Ты себя видел? Со своей харей и трясущимися руками.
- Они просто наложат эфер, если захотят помочь. Я бы и сам это сделал, пара минут - и как новенький.
- Ладно, пойдём - облегчим им работу.
Фэш нехотя поплёлся за Огневой, щуря глаза. Да уж, рыжий цвет волос - полезная штука.
...
- Слушай, Огнева. На всякий случай. Если они отнимут у меня стрелу, то мы отсюда никогда не выйдем, пока феи не сочтут это возможным. А они нас сто процентов обыщут, как незаконно вторгшихся в покои королевы. Если стрела будет при тебе, то есть шанс, что её не обнаружат. Я что-нибудь придумаю, как объяснить её отсутствие. Так что спрячь, на, потом отдашь, - Фэш протянул стрелку Василисе. Она, не упираясь, приняла вещицу и спросила:
- Как мне её спрятать?
- Ща! У тебя уши проколоты?
- Да, а что?
- Тогда держи, - он протянул руку и, дотронувшись до стрелы, нахмурился.
Палочка уменьшилась, истоньшилась и обрела форму кольцевидной серёжки. Небольшой и с голубыми бусинками. Девочка, недолго думая, сменила своё украшение, спрятав гвоздик в ботинок.
- Готово.

Остальская историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя