молодая девушка со сломанной судьбой. она вынуждена прятаться в городе «Казань». она имеет большой авторитет в москве, ещё с самого рождения. её отца убили, когда ей было 7 лет, он был мафией что-ли.. или же килер.
с 7 лет она жила с близким другом своего отца, он многому ее научил и поставил в обществе. мать убили после ее рождения.. хотя возможно это не так.
у неё осталось очень мало денег, последние рубли она потратила на бухло и наркотики. не сказать что она была зависима, но нужно было как-то развлечься в четырёх стенах..
девушка жила в съемной квартирке, там недавно умерла какая-то бабка. в квартире не было света, вот-вот должны были отключить горячую воду.
её звали Рита, родом из самой Москвы, вынуждена прятаться от милиции.. она была потеряна, взяв бутылку водки в ларьке, девушка сидела на лавки под подъездом. на улице было холодно, осень дает о себе знать. девчушка сидела в футболке и спортивных штанах, немного дрожа от холода.
вливая в себе алкоголь она двинулась по темным улицам Казани.на встречу к ней толпа пацанов, они слушали музыку на магнитофоне и громко подпевали.
—«И снова седая ночь,
И только ей доверяю я.
Знаешь седая ночь
Ты все мои тайны.
Но даже и ты помочь
Не можешь, и темнота твоя
Мне одному совсем, совсем ни к чему.»девушка медленно шла им навстречу, как вдруг потеряла сознание и рухнула перед ними. парни подняли кипишь, один из них подхватил героиню на руки и все вместе направились в свой подвал.
Риту оставили с одним парнем на ночь, ведь было уже поздно и всем пора домой. девушка лежала на диване накрытая курткой, она достаточно сильно ударилась головой.. а парень, который с ней остался, сидел недалеко на кресле и курил сигарету.
девчонка начала приходить в себя, на что пацаненок откинул сигарету и подлетел к ней.?—давай, просыпайся. -потряхивал её за плечо паренек. девушка поворотилась и открыла глаза.
—ты кто? -она резко начала вставать.
?—тише, лежи, лежи. -парень уложил её обратно и присел рядом. —я Марат, ты упала в обморок перед нами и пришлось тебе помочь.
—нами?..
М—да, я был не один, мы гуляли своим районом, сейчас так модно) все домой ушли, а как тебя одну оставить? вдруг испугаешься
—я и без этого испугалась.. есть что-нибудь от головы?
М—вряд ли, обезбол максимум
—тогда не надо.
М—ты давай спать ложись, утром домой тебе отведем. -парень улыбнулся и улегся на соседей диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она киллер?..
Mistério / Suspenseдорогой читатель, история начинается с первой части. приступай к чтению)