Я снова стояла на перроне в ожидании братьев. С момента нашей последней встречи прошло 3 года. Многое поменялось в моей жизни. У меня родилась дочь, Людочка, в которой я души не чаяла. Мне пришлось снова вернуться в Казань, потому что мама умерла, а жить там, где всё напоминало о ней – это невыносимо.
Людочка стала хныкать, и я попыталась её успокоить. Сзади меня окликнул голос Вовы, который с распростёртыми руками шёл к нам. Я улыбнулась. Брат похорошел, стал ещё мужественее и старше. На его руке я заметила обручальное кольцо, что порадовало меня ещё больше.
Ад: Привет, сестрица! - проговорил Вова, обнимая меня. - И тебе привет, племяшка.
***
На первое время Вова пустил нас пожить к себе. Он жил вместе с Наташей, своей молодой женой. Она была только рада нашему с Людочкой присутствию.
Мне предстояло найти работу, чтобы начать откладывать на своё жильё, и Наташа предложила мне подработку в ресторане у её знакомой. Зарплата там вроде была неплохая, поэтому я согласилась.Сегодня я готовилась к первому рабочему дню и знакомству с Галиной Васильевной, женщиной, которая взяла меня на подработку в кафе. Наташа согласилась посидеть с Людочкой в моё отсутствие, поэтому я не переживала. Взяв необходимые документы, я отправилась в ресторан «Акчарлак». Он находился в районе, который я почти не знала, поэтому произошла некоторая путаница. Обходя улицу Ершова, я пыталась разглядеть на зданиях табличку «31», но вокруг не было вообще никаких номеров. Время поджимало, а я так и не нашла ресторан. Тогда мне на глаза попался какой-то парень, он шёл в противоположную сторону от меня и был единственным прохожим на этой улице. Я окликнула его, и парень обернулся.
- Извините, подскажите, пожалуйста, где находится ресторан «Акчарлак»?
Паренек поразмышлял с полсекунды и дал четкий ответ.
?: Идите прямо, а после два раза налево.
- Спасибо большое, очень выручили.Я поспешила по заданному маршруту, но этот парень догнал меня, задав вопрос, напугавший меня.
?: Катя, это случаем не ты?
- А вы кто?
?: Ты меня не помнишь?
- Нет.
?: А так? - прикрыв рукой усы, сказал он.Мои глаза сделались по 5 копеек, ведь передо мной стоял Вахит.. Я попятилась назад, пока тот, прочитав в моих глазах ответ, пытался что-то сказать.
З: Как ты в наших краях то оказалась?
- Вы меня с кем-то перепутали.- быстро протораторила я и побежала прочь.____________
первая глава прям оочень короткая, но так надо😉подписывайтесь на мой тгк: nutxiighs🐈, там выходят спойлеры к главам
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слёзы 2 /Турбо / ОЖП/ Слово пацана
Historia CortaПродолжение истории Кати и Турбо спустя три года.