‒ Жива... ‒ изумленно выдохнул кто-то.
Эридан молниеносно повернулся в сторону, где еще пару мгновений назад лежало мертвое тело коллеги. Герцог был готов поклясться, что преподавательница была стопроцентно мертва, она не дышала, а рана на груди блондинки и количество потерянной крови ‒ явно несовместимы с жизнью. Но сейчас все видели то, что видели. Троя ‒ боролась со смертью. Слабо, прерывисто, судорожно... И хотя, ни о каком сознании речи не было, ее тело явно не собиралось умирать.
‒ Врача! ‒ почти истерически закричала Савойкина.
Удивительно странная и нереалистичная картина. Пока толпа людей находится в полном шоке и пытается осознать ситуацию, адекватнее и правильнее всех реагирует нетрезвая полуодетая барышня, которая две минуты назад публично призналась десяткам собравшихся в интимной связи с преподавателем, обвиненным в убийстве.
Сам же Глеб, едва понял что блондинка жива, принялся вырываться из рук стражников, которые уже приготовились заковать его в некий магический аналог наручников. Странные браслеты искрились ядовито-зеленым светом, словно намекая, что подобное украшение на руках преподавателю зельеварения ничего хорошего не принесет.
‒ Не выпускайте его! ‒ испуганно завизжала королева. ‒ Он же хочет ее добить!
Толпа испуганно отшатнулась от казавшегося им в этот момент таким опасным магистра ядоведения.
‒ Я не трогал, Трою. Пустите, я могу ей помочь! ‒ продолжал вырываться Глеб.
Неизвестно чем бы это все закончилось, если б не стальной Эридановский голос, прозвучавший в происходящий суматохе как гром среди ясного неба:
‒ Король Викториан, вы находитесь сейчас на территории Нейтральных земель, и в частности - Академии Военной магии, которая не принадлежит ни к одному из королевств. Поэтому вы не имеете права раздавать здесь подобные приказы об аресте одного из наших преподавателей!
В этот момент Элле показалось, будто Викториана головой в снежный сугроб опустили, потому, что, несмотря на внешнюю непробиваемость и полное отсутствие эмоций на лице, его зрачки на мгновение сузились, рождая ассоциации с хищной и очень ядовитой змеёй.
‒ Освободите его, ‒ разрешил коротким кивком отпустить Глеба правитель Керении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фрейлина немедленного реагирования
RomanceВторая книга о судьбе попаданки - Савойкиной Эллы. Кто такие фрейлины? Красивые девушки, которые вышивают крестиком, пудрят носики и таскаются за королевой. Ага, размечтались! Фрейлины - это те, кто должен прикрыть собой коронованную особу, прицел...