Прода от 12.10.2015 ( приношу извинения, давно не удавалось сюда добраться)

5.7K 118 4
                                    


***
Где искать Эридана Глеб знал изначально, а вот то, за каким занятием он застанет герцога Нейтральных гор в его же кабинете, зельевар точно не ожидал.
Нагло и экстренно телепортировавшись прямиком к Эридану, Глеб уже готовился как на духу выложить свою невероятную догадку насчет состояния Трои, вот только, увидев представленную картину, и слова единого не сумел выговорить.
Сидящий за каменным столом Эридан, разъяренный, как стадо бизонов орал на троих стоящих перед ним первокурсниц-фрейлин. Казалось бы, абсолютно привычная картина - злыдня разносящий студенток, вот только все трое девушек были полностью обнажены, а их платья и белье небрежной кучей валялись на полу. В глазах у несчастных стояли слезы, то одна, то вторая вздрагивала от очередного вопроса герцога, словно от обжигающих плетей. Сложно было представить какое унижение и стыд испытывали девушки.
- Очки тоже снимай! - яростно приказывал блондин, дрожащей от ужаса Танисе. - Я же четко сказал, ничего на себе не оставлять!
Дрожащими руками девушка потянулась к переносице, бессильные слезы катились по её щекам.
На этом душещипательном моменте Глеб не выдержал - продолжать смотреть на это и становиться свидетелем подобной экзекуции он не собирался:
- Не знаю, что здесь происходит, - как можно спокойнее начал зельевар, - Но если это сейчас же не прекратится, то, возможно, в убийстве меня будут обвинять уже заслужено!
- Глеб, зайди потом! Я занят! - абсолютно невозмутимо выронил Эридан, продолжая высверливать взглядом девушек, - Я закончу с этими через час, возможно раньше. Потом и поговорим!
Магистр даже ушам своим не поверил. Распаляющийся гнев требовал от зельевара выхода наружу.
- Ты совсем помешался? - процедил мужчина, глядя в упор на коллегу. - Так я тебе мозги прочищу!
Бровь над живым глазом герцога удивленно поползла вверх, видимо сам Эридан в своем поведении ничего ужасающего не замечал.
Глеб же, прищелкивая пальцами, заставил ворох одежды подплыть к девушкам, и коротким кивком приказал тем одеваться и уходить прочь из кабинета. Заставлять дрожащую тройку не пришлось, проявив рекордную скорость, уже через пятнадцать секунд девушки в полузастегнутых платьях ломились в активированный тайный выход из кабинета в стене.
За всем этим с самым наиспокойнейшим видом наблюдал герцог, а едва каменная кладка зарастила проем за Танисой, Милой и Хлоей перевел тяжелый взгляд на зельевара:
- Ты хоть соображаешь, что творишь? А Глеб? Или опять зельями надышался?
- Я боюсь, это ты чего-то не понимаешь! Ты совсем на своих допросах сдвинулся? Раздевать-то их зачем? Или тебя теперь возбуждает насилие над девушками? Неудачный опыт сказывается?
- Ты - идиот! Полнейший! Если я что-то делаю, значит так нужно! И отчитываться перед тобой я не собираюсь!
Выдавая подобное, Эридан выражал полную уверенность, будто являлся истиной в последней инстанции.
- Я не требую от тебя отчета! - уже успокаиваясь, выдохнул брюнет, - Вот только знаешь, когда-то мне Троя рассказывала об одном ученом из ее мира! Он сотворил страшное оружие, которое за секунду может убить миллионы, но был уверен, что делает это ради благой цели и поддержания мира на всей земле! Так вот ты сейчас похож на такого - у каждого поступка есть грань дозволенного! Ты ее переступаешь!
- Да ты не только поэт, магистр, но и философ! - неожиданная улыбка похожая на оскал сверкнула на лице Эридана, - А еще идиот, которого только что провели девчонки, как малолетнего придурка, помешанного на рыцарстве! - 'орлиное око' гневно сверкнуло. - Мы пригрели у себя на первом курсе - как минимум двух предателей, кто выдает себя за милых и ничего не сведущих девок.
- Ты о чем?
- Все о том же Глеб, все о том же, - герцог устало откинулся на спинку кресла. - Эта тройка фрейлин - явно засланные! Мы стали свидетелем чьего-то гениального спектакля, который волей случайности умудрились подпортить.
- К чему ты клонишь?
- А к тому, что кому-то надо чаще выходить из лаборатории и больше думать! У Танисы в очках, вместо линз, стоят два артефактных определителя магии, каждый из которых сравнится по стоимости с драконом! И я не шучу, давая им рыночную оценку! А Мила - явный оборотень! И если бы ты обращал внимание не на искусственные слезы и нежную наготу, а например, на шрам у копчика, у этой самой Милы, от купированного в детстве хвоста, ты бы не стал мне мешать и дал продолжить допрос дальше! Возможно, я бы еще что-то разглядел у третьей!
- Тогда, почему ты их отпустил?
- Глеб, не заставляй меня думать, что ты полный идиот! Кем бы они ни были - это исполнители, а значит, где-то есть заказчик! И теперь поверь, я с этих дамочек не то что глаз не спущу, я буду знать даже о частоте их сердцебиения в минуту!
Дослушав Эридана до конца, зельевар только сейчас осознал - герцог непросто прав, он прав на сто процентов и даже больше. Вот только...
- Они же прошли испытание у Ризеллы. Принесли ей клятву, ответили на вопросы. Если они предатели, или будущие убийцы то, как они смогли обмануть шар правды? Это ведь невозможно?
- Вот теперь ты задаешь верные вопросы. И мы переходим ко второй части нашей головоломки - а что если королева не жертва? И если говорить о 'невозможности', то вспомни о Мадлен! Она ведь тоже прошла испытание и принесла присягу...
- Но если предатели есть в этой тройке, то где гарантия, что их нет в остальных?
- Ты будешь смеяться, но судя по раскладу карт в колоде вне подозрений только иномирянки и как ни странно маркиза и графиня. Последние во время всех событий были под жестким наблюдением. Плюс ко всему, они слишком очевидные кандидатуры для таких весомых ролей. Я скорее поверю, что их ввели в игру как безумный отвлекающий внимание фактор.
Магистру захотелось выматериться.
- Ты думаешь это все игры Ризеллы?
- Я не делаю выводы без доказательств, а конкретно этот может быть плодом нашей больной фантазии. - Герцог сделал паузу. - А теперь расскажи, с какой стати ко мне пришел ты? Только не говори, что в тебе проснулось рыцарство, и ты решил поиграть в спасителя юных дев от герцогского растления?
- Нет, я здесь из-за Трои. Возможно, я понял что произошло.
Признаться, Глебу стало совестливо, за этим разговором и раскрывшимися деталями заговора, его гипотеза о возможном способе помочь физкультурнице немного сместилась на задний план.
- Рассказывай! - голос Эридана вновь стал скуп на эмоции.
Все же будучи реалистом, герцог здраво оценивал ситуацию - скорее всего, блондинка уже никогда не очнется.
- Это гипотеза безумна, но если ты сложишь все детали, то мозайка сойдется в единую картину.
- Не тяни. У меня не так много времени, - в этот момент блондин почувствовал уже второй вызов из комнаты иномирянок, и от немедленной телепортации туда его удерживала только информация, которую пытался донести до него преподаватель зельеварения.
'Я очень надеюсь, что если у кого-то еще из этой тройки проснулся дар, то это будет что-то безобидное и оно не разнесет половину академии... Пускай это будет, например, способность выращивать цветочки. Ну или что там любят девчонки в их возрасте'.
- Дело в том, что в день Присяги была единственная ночь месяца, когда можно беспрепятственно телепортироваться из Внешнего мира в наш. Следующее окно должно открыться теперь уже больше чем через двадцать дней. В остальные дни проход доступен только в одну сторону - из Двадцати королевств в иномирье.
- Спасибо за детский ликбез, - перебил герцог, - Я знаю эти прописные истины. Можно сразу к сути вопроса.
- А суть в том, что проход даже сейчас открыт. Тонкий, иллюзорный, невозможный по всем законам миров, но он открыт! - взволновано выпалил брюнет. - Эр, ты не теоретик в науках, но попробуй осознать, такие проходы могут удерживать открытыми только невозможные вещи. Например, логические парадоксы!
И действительно, герцог был упрямым практиком, и из последней фразы зельвара не понял ни слова.
- Объясни по-человечески! Почему ты вообще решил, что проход открыт?
- Потому что - гладиолус!
- Что?! - 'орлиное око' начало раздраженно багроветь, показывая, что герцог теряет остатки терпения, - Ты опять в своей лаборатории выпил яда?
- Я адекватен как никогда, - отбрыкнулся магистр, - Эр, теперь думать твоя очередь. Троя, оставшись на балу за главную, поступила по регламенту и ограничила телепортацию. Но вдумайся сам, она ограничивала ее только для пределов нашего мира.
После этой фразы, Эридан жестом остановил магистра. Герцогу требовалась минута на осмысление.
И ведь правда, все ограничения телепортации всегда касались только одного мира - родного. Никто и никогда не блокировал перемещения во Внешний мир - нет смысла этого делать. Опасно! Вернуться обратно можно отнюдь не всегда. Ведь существовал риск застрять в чужом пространстве на срок до месяца.
Не зря же во время вступительных испытаний Арвенариус и Троя на целых два лунных цикла уходили в чужой мир и наблюдали там за кандидатами, чтобы потом в единый момент перенести их в эфемерную экзаменационную комнату, выбраться из которой по силам лишь единицам.
- Продолжай, - после недолгой паузы попросил блондин.
- Я думаю, когда все произошло, - Глеб нервно сглотнул, - Троя поняла, что ей не справиться, ведь против нее был очень сильный телекенезист, вероятно, даже более сильный чем я. Она попыталась телепортировать, но понимая, что в пределах Двадцати королевств перемещение невозможно, попыталась уйти в родной мир.
- Бред! - не выдержал герцог, - Тело же здесь!
И тут же осекся.
Потому что понял. И вспомнил.
Вспомнил, почему сам опасался телепортироваться в тот день. Опасался расщепления тела и души... Да что там опасался, здраво понимал - вполне может бесплотной душой переместиться в точку назначения, а телом остаться на месте... Пустой оболочкой, которая даже дышит лишь на безусловных инстинктах, словно растение. И вернуться обратно станет невозможно!
Души без тела растворяются в пространстве за считанные минуты!
- Черт! - выругался он. - Не может быть!
- Может! - с каменным лицом кивнул Глеб. - Это и произошло! Вероятнее всего, тот, кто пытался ее убить, удерживал тело в нашем мире на физическом уровне. Телекинезисту это вполне по силам. Душа же ушла в иномирье. Но мы можем помочь Трое, надо только перетащить ее тело во Внешний мир! - глаза зельевара загорелись безумными искрами.
Эридан не верил словам Глеба - магистр слишком хотел принять желаемое за действительное.
- Глеб, это невозможно! - герцог даже встал из-за стола. - Если душа Трои ушла в другой мир, то она там и растворилась. Без остатка. А значит, от нее осталось только тело! Оболочка!
Брюнет лишь отмахнулся и бесконечно уверенным голосом в своей правоте продолжил:
- Я же говорил о логическом парадоксе! Все не просто так! - пальцы брюнета нервно подрагивали, - Эр, ты только вспомни, когда мы все явились в тот коридор. Она лежала - мертвая! Окончательно мертвая! Дыхания нет, сердцебиения - нет! И вдруг! Вопреки всему! Логике и здравому смыслу она оживает! Ты понимаешь, что это значит?
- Честно? Нет, - признался начальник СБ.
- Её душа жива. И она где-то там, в ее родном мире! Именно поэтому не может закрыться проход. Троя одновременно находится и там и тут! А это логический парадокс! Эр. Мы можем её вернуть... Надо всего лишь телепортироваться с ее телом во Внешний мир! Тогда она сможет вернуться...
- Глеб, а теперь хочешь прописную истину, - не выдержал Эр. - Душа растворяется без тела! Уходит в никуда! В любом из миров!
- Значит, она нашла временное тело, - упрямо стоял на своем магистр. - Что нам стоит попробовать?
Герцог прикидывал варианты. С одной стороны - ничего не мешало, а с другой...
- А если ты ошибся? Что тогда? Ты только представь, здесь даже за пустым телом Трои присматривают наши целители. Ей обеспечивают питание и должный уход. А что ты будешь делать, оказавшись в Иномирье на руках с бесчувственной блондинкой. Если мне не изменяет память, то местные лекари со своими технологиями навряд ли смогут ей помочь чем-то кроме укола и капельницы.
- Но и не попытаться мы тоже не можем!
- Значит так, Глеб! - Эридан все же принял волевое решение, - Мы подождем. Скоро откроется нормальный двухсторонний проход во Внешний мир. И тогда одним днем мы телепортируем Трою в ее родной мир, и если твой план сработает, то вернемся уже втроем и на своих ногах, а если нет - сможем отнести тело Трои обратно к нашим целителям, без фатальных для нее последствий.
С точки зрения логики, такое решение было оправданным, а вот с точки зрения дружбы...
- Такое промедление смерти подобно, - оставался недовольным магистр. - Ждать почти месяц, ради перестраховки.
Эридану же сейчас подумалось совершенно о другом...
- Глеб, а ведь если ты прав... То где-то во Внешнем Мире сейчас появилась Мегера...
Брюнет вздрогнул от имени богини мщения, а потом резко расслабился...
- Ну подумаешь, прибьет парочку козлов... В конце-то концов все ее жертвы этого заслуживали....

Фрейлина немедленного реагированияМесто, где живут истории. Откройте их для себя