Я жив.

82 5 0
                                    

Лео

С момента, как я очнулся, прошёл месяц.

Как мне рассказали, после противоядия, меня взяли судороги и после впал в кому, которая длилась неделю.

Расследование закончено, убийца заплатил за это.

Эрен и Скорти, оказывается, приходили/прилетали сюда, им нужна была помощь, но т. к. я был в коме, им никто помочь не смог, потому что не понял, в чем же заключается помощь.

Через неделю планирую поискать их и узнать, чем нужно было помочь.

Как оказалось, я Бог зверей. Пока что только магических и антимагических, а потом, когда научусь управлять своей силой, и божественных животных. Оказывается такие тоже есть.

Я начал спать и есть нормально, как и хотел Кефер. Иногда меня, честно тошнило, но всё прокатывало.

Браслет извинился перед Ра, за лишне взятую магию, на что просто вздохнул и сказал, также как и я, то есть дать отдых, а после его бы зарядили. Жить я остался в Египтусе, но и на Землю наведываюсь, просто гуляя. Дом прибрал и продал, а деньги отправил в фонд пожертвований для детей.

Бесить всех до сих пор продолжаю. Просто мне нравится это делать. Многие перестали обращать на это внимание.

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

И на этом мы заканчиваем путешествие с нашим другом по пустынным краем и продолжим путешествие по простой Земле с около 10-метровыми роботами. 
Пока! Спасибо за прочтение! ❤

🎉 Вы закончили чтение Здравствуй, Египтус! 🎉
Здравствуй, Египтус! Место, где живут истории. Откройте их для себя