начало

22 0 2
                                    

Pow Ху Тао:
Будильник Ху Тао прозвенел ровно в 07:00.Ху Тао хотелось ещё поспать, так как это была зима и на улице было темно. Спустя 5 минут Ху Тао все-таки встала с мягкой и теплой кроватки, и пошла готовить себе еду. Да, не смотря на то что Ху Тао всего 16 лет, у неё уже есть своя собственная квартира. После вкусного завтрака, она пошла мыться, а после переоделась в школьную форму.
Pow окончен.
Pow  Искорка:
У искорки всё было намного сложнее. Искорка просыпается под злобный крик своей матери, выйдя из свое комнаты, она встречает своего злого отца, который чуть не ударил её по лицу от злости.
Время 07:27
Искорка идёт кушать бутерброд с маслом, а после завтрака, она берет в руки тарелку и идет её мыть. Искорка спотыкается об порог возле двери кухни и разбивает тарелку.
(Пиздец она у меня жопарукая какая)
МыслиИскорки:Всё, мне пизда.
Тут сразу на кухню забегает ее мать и начинает орать.
МатьИскорки:Ах ты тварь! Ты у меня сейчас получишь!
Искорка: мама, нет, не надо!
Ее мать пошла в другую комнату за ремнем, а Искорка берет свой рюкзак в руки и выбегает из дома.
Выбежав из дома, Искорка сразу идет спокойным и уверенным шагом в школу, гнорируя звонки матери.
Pow окончен.
Pow Ху Тао:
Время 07:55
Ху Тао:блин, я сейчас опоздаю на первый урок!
Первым уроком была геометрия, а вел ее один строгий учитель, звали его Невиллет. За опоздание он мог сильно ударить опоздавшего линейкой по руке
(Ху Тао пизда. Хехе)
Ху Тао бежит не оглядываясь, заворачивает за угол не большого здания и сбивает кого-то.
(Я думаю вы догадались кого она сбила)
Искорка:блять, мой телефон!
Ху Тао:извините, я случайно.
Ху Тао встала и убежала.
Искорка:сука, поймаю тебя, закопаю!
Время 08:03
Ху Тао врывается в класс и начинает извиняться за опоздание.
Невиллет: давай, говори причину по который ты опоздала.
После рассказа
Невиллет:такой отмазки я ещё не слыхал, ложи дневник мне на стол и садись за парту.
Ху Тао сидела за предпоследней партой возле окна.
Спустя 10 минут в класс заходит спокойным шагом  Искорка и не извинившись за опоздание садится за последнюю парту, возле окна.
Искорка была новенькой и ещё не знала на что способен этот учитель.
Невиллет начинает орать на искорку, и вскоре прозвенел звонок, Искорка просто встала и вышла из класса.
Продолжение следует примерно через неделю

больше чем подруги? Место, где живут истории. Откройте их для себя