2 глава. Продолжение

15 0 0
                                    

Дисклеймер:в этой главе отсуствует логика как и в предыдущей+могут быть ошибки.

Отрывок из предыдущей главы:
Невиллет начинает орать на Искорку, и вскоре прозвенел звонок. Искорка просто встала и вышла из класса.
                                                             
Выйдя из класса Искорка направилась в столовую.
Время 8:43
Ху Тао шла по школьному коридору, как внезапно её кто-то хватает за руку и тачит в раздевалку. Разглядеть лицо было просто невозможно, так как на улице было темно + лампочка которая весела в женской раздевалке перегорела и не работала. Ху Тао прижали к стене и стали душить. И вскоре она упала в обморок из-за стресса+нехватки воздуха.
Время 8:50
Прозвенел звонок на урок. По расписанию у класса в котором учится Ху Тао сейчас должна быть технология, а , так как Искорка считала этот предмет бессмысленным, она решила его прогулять. Искорка шла по пустому коридору и наткнулась на раздевалку, решила там просидеть все 40 минут. Зайдя в раздевалку она увидела лежащую без сознания Ху Тао.
Искорка:чо за хуйня?
Искорка:а ну вставай и вали на урок.
Ху Тао:...
С начала Искорка подумала то что Ху Тао просто спит.
Спустя 20 минут Искорке стало скучно и она начала дергать Ху Тао за ее длинный хвост, а Ху Тао не подавала признаков жизни. Тогда Искорка подняла Ху Тао на руки и понесла ее в мед. Пункт.
(Чо за хуйня у меня выходит?
Это только 2-я глава, а меня уже бомбит)
Время 11:05
Ху Тао очнулась на жестком, сером диване, а рядом с ней сидела Искорка, читая какую-то книгу.
Ху Тао:где я?
Искорка:у меня дома
Ху Тао:что произошло? Как я здесь оказалась?
Искорка проигнорировала её вопросы и пошла на кухню за какими-то таблетками.
Искорка:тебе это нужно прососать
Ху Тао:я не буду это просасывать. Дай мне мою куртку и я пойду домой.
Искорка:быстро взяла эту таблетку в рот или я сама запихну тебе ее в глотку.
Ху Тао продолжала настаивать на своём. Тогда Искорка взяла эту таблетку себе в рот, открыла рот Ху Тао и плюнула эту таблетку прямо в рот Ху Тао.
(Сука, как мне такое в голову пришло? Вообще я хотела, чтобы Искорка поцеловала Ху Тао, но я решила сделать немного по-другому)
Ху Тао:ч...что это сейчас было?
Ху Тао немного покраснела.
А Искорка просто быстрым шагом пошла в ванную.
МыслиИскорки:блять, почему я веду себя как шлюха?
Время 12:51
Искорка начинает быстро одеваться и быстрыми шагами ходить по всему дому шепча себе под нос "где этот Чёртов телефон!? "
Ху Тао:твой телефон на кухонном столе.
Искорка:а! Точно
Ху Тао:а ты куда так спешишь?
Искорка:не твоё дело.
Искорка выбежала из дома, забыв за собой закрыть дверь. В это время Ху Тао решила проследить за Искоркой...
                                                        
Продолжение следует...

больше чем подруги? Место, где живут истории. Откройте их для себя