Дядя Адам и Грег отправились на поиски пропавшего Коннора, путь будет долгим и опасным, но это не было преградой для маленьких героев ради своего друга, Грег готов вступить в бой с опасным противником и знает на какой риск он идёт. Они дошли до места, где Дядя Адам и его племянник нашли их ранеными...
Грег: Вы нас здесь нашли, верно?
Дядя Адам: Всё верно, видимо вас занесло течением реки. Значит делаем так, мы пойдём по течению вдоль реки...
Грег: Извините за глупый вопрос, но как обычная река поможет найти Коннора, я... я не очень понимаю...
Дядя Адам: Скоро всё поймёшь, а сейчас идти за мной и не отставай, хорошо?
Грег: Да я постараюсь.
Собравшись, они отправились в путь идя по течению.
Тем временем у Коннора, со вчерашней ночи он чувствовал себя будто его тело онемело, рук и ног не чувствовал. Похититель зашёл к нему дал ему попить воды...
Похититель: Я надеюсь ты не на творишь дел по дороге в город. ( Связывает Коннору руки скотчем).
Вдруг кто звонит телефону.Похититель: Это ещё кто?
Он оставил связанного Коннора в комнате пыток, а сам пошел к телефону.Разговор по телефону:
Похититель взял телефон
Похититель: Алло?
? : Мистер Родольф?
Похититель: Да, это я.
? : Не пугайтесь, это лечащий врач вашей дочери, доктор Мечинов.
Похититель: А, это вы? Извините я вас не узнал...
Доктор Мечинов: Ничего страшного, я вам звону по поводу вашей дочери.
Похититель: Что с ней?!
Доктор Мечинов: Не пугайтесь, мы смогли временно остановить прогрессирования рака на 3 недели, ваша дочь пока в безопасности.
Похититель: Правда? Какое облегчения...
Доктор Мечинов: Я знаю, но это временно пока вы не найдете лекарства.
Похититель: Я... я могу поговорить с дочерью?
Доктор Мечинов: Да, конечно... ( Доктор передаёт телефон дочери похитителя, Еве.)
Ева: Папочка.
Похититель: Привет розочка, как ты у меня?
Ева: Всё хорошо, я нашла себе новых друзей они классные.
Похититель: Вот как, я очень рад за тебя не ссоришься с ними?
Ева: Нет даже наоборот мы очень хорошо подружились, а когда ты приедешь я очень скучаю по тебе.
Похититель: Доченька потерпи, я скоро закончу дела по работе и приеду к тебе.
Ева: Обещаешь?
Похититель: Клянусь на мизинце.
Ева отдаёт телефон обратно доктору.
Доктор Мечинов: Всё будет хорошо, как только вы приедите, мы всё обсудим. Мне пора на операцию, за дочь не волнуйтесь.
Похититель: Пожалуйста, позаботитесь о ней.
Доктор Мечинов: Не волнуйтесь, я сделаю всё что в моих силах до свиданья.
Телефонный звонок закончился.
Коннор: Теперь... я понимаю зачем вам кристалл... Вы хотите вылечить вашу дочь...
Похититель: Откуда такой малявки знать какую боль испытывает человек который теряет что-то и кого-то дорогого....
Коннор: Я...я знаю о чем говорю, вы же за нами следили, а значит вы видели через что нам пришлось пройти...( Не договорил Коннор та как его ударили).
Похититель: Заткнись! ( заклеил Коннору рот скотчем).Тем временем в доме дяде Адама на втором этаже Амайя сидит возле окна ждала возвращения ребят, к ней зашёл племянник проведать еë...
Племянник: Вот ты где, чего сидишь возле окна и одна? Возле камина будет теплее чем здесь...
Амайя: Мне не холодно, спасибо за заботу. Я просто жду возвращение ребят, я не уйду пока они не придут и... я чувствую что-то произойдёт.
Племянник: Я знаю ты переживаешь за друзей, но тебе бы самой нужен отдых ты потеряла не мало крови... Поэтому лучше иди поспи.
Амайя: Пока они не вернутся, я не буду спать...
Племянник: Как скажешь, если что понадобится, позови...
После этих слов он ушёл а Амайя продолжает сидеть возле окна и ждать возвращение ребят....
Воспоминания: Разговор Дядей и героями:
ESTÁS LEYENDO
Похищение героев в масках.
ПриключенияНеизвестная личность похищает наших маленьких героев, ему известно о них самих и о кристалле героев. Смогу герои спастись или...