Из не откуда он достал пистолет и направил его на ребят, они испугались увидев это, Конор и Грег занервничали...но не успели ничего сделатькак вдруг...услышали выстрел из пистолета...похититель выстрелил в...
Пуля из пистолета полетела к левой ноге... Амаий, всё произошло так быстро что ребята ничего не смогли сделать, они были в шоке...Амайя не успела что-то понять как увидела из еë левой ноги пошла кровь и торчит пуля, она в шоке и испугана от такой картины, от невыносимой боли она кричала во всё горло из обеих глаз шли слезы,связанная пыталась сбежать из этого адского места...Похититель смотрел на всё это и... улыбался получая от этого удовольствия: страдания, боль, слезы, мучение, крики, это всё что он видел, и смеялся над ними...
Амайя:(Кричит от адской боли). А-а-а!!!
Грег и Конор: Амайя! (Испуганные за подругу).
Грег: Что ты сделал с нашей подругой!?
Конор: Ублюдок! Я тебя убью, урод! (Пытается освободится от верёвок).
Похититель:( Псих. смеётся). А, нечего было упрямиться как стада баранов, я давал вам не мало шансов, но вместо этого что вы делали? (Взял Грега за волосы, делая ему больно).
Правильно, вы ничего не говорили про кристалл, и здесь виноваты да только ВЫ!!! Вы виноваты и сейчас видите как страдает ваша подруга...(Конор видел как Амайя страдает от боли).
Амайя:(Ноет от боли). Моя...нога... как болит...
Похититель:(Руками и ногами продолжал избивать Грега и Конора целый час). Ну, теперь вы должны рассказать о кристалле, или вы хотите получить новую порцию боли!?
Он заклеил скотчем рот Амаий и снова взяв пистолет в руки, он целился в неë, но только теперь не в ногу или в руку... в голову. Увидев это, испуганная Амайя пытается вырваться из верëвок, но ничего не получается. Похититель тыкнул дуло пистолета в еë лоб, ей только оставалось смотреть на психа а тот улыбался как псих-маньяк видя как Амайя пускала слезы.
Похититель: Ну-ну, не дергайся а то больнее будет. Ну что же я даю последний шанс: Где кристалл героев?! иначе вы собственными глазами увидите как у вашей подруги вылетит пуля через голову, как думаете выживет? Даю 10 секунд....10... 9...8...
Грег: Не трогай еë! Прошу, не надо...
Похититель: 7...6...5...(Снимает предохранитель с пистолета, Амайя испугалась дёргается, Конор решился на...)
ESTÁS LEYENDO
Похищение героев в масках.
AvventuraНеизвестная личность похищает наших маленьких героев, ему известно о них самих и о кристалле героев. Смогу герои спастись или...