2 часть

6 0 0
                                    

Смыв кровь, Эмиль споласкивает рот, тяжело вздыхает и выходит из туалета, где его уже ждёт сердитый Артём.

— И что за хуйня с тобой происходит? — сердито спрашивает Чернец, глядя в карие глаза Эмиля.

Эмиль замялся, но затем его осенила "гениальная" мысль:
— У меня понос... Я не виноват, кормят всякой ерундой и еще ругаются...

Чернец выдохнул, взял парня за руку и отвёл на кухню. Там он достал аптечку и дал Эмилю таблетку от расстройства желудка. Эмиль молча её принял — лучше так, чем признаться, что его рвало кровью.

— Что ж, иди отдохни, тебе нужно поспать. Если что, лайфхак досняли. В итоге Диме засос поставил Сударь, — хихикнул Чернец.

Эмиль лишь слегка улыбнулся и кивнул, а затем на ватных ногах пошёл в комнату, но ошибся дверью и зашёл в комнату Димы, который без стеснения дрочил! Хотя у Димы был гон, и его можно было понять... Эмиль пискнул и вышел из комнаты и, зайдя в свою, закрыл дверь на щеколду. Ему было стыдно, но он помнил тот стойкий аромат виски, который кружил голову и заставлял тело млеть... Какой же Эмиль податливый!

Было ощущение, будто он пластилин на батарее, медленно и уверенно плавящийся от любого взаимодействия с Димой: касания, ароматы, разговоры и взгляд его серых, как туман, глаз. Кажется, Эмиль заблудился в этом тумане и никак не может найти выхода. Мысли разбегаются в разные стороны, и только жжение в груди, когда он видит Полину и Диму вместе, напоминает, что всё это мимолётная иллюзия...

Эмиль заходит в свою комнату и решает запустить эфир. Спокойно усевшись в кресло, он открывает Twitch. Он редко стримил именно на этой платформе, но сейчас ему хотелось поиграть в The Sims и пообщаться с подписотой, так как давно не взаимодействовал с ними напрямую.

Стрим начался. Эмиль сидел в длинной футболке с надписью "Здесь кто-нибудь есть?" и в наушниках с кошачьими ушками, которые реагировали на эмоции. Он выглядел немного смущённым, но настроение у него было приподнятое, если не считать лёгкий привкус свежескошенной травы и металла во рту. Однако, он всё равно не придавал этому значения. То, что он положил хуй на своё здоровье с началом карьеры, было ни для кого не секретом, и изменить это вряд ли кто-то сможет.

Иманов спокойно вёл стрим, общался с подписчиками и создавал аватар, похожий на самого себя. Все хихикали над его попытками, но кареглазый давно смирился с тем, что руки у него растут не из того места. Вдруг Эмиль резко срывается с кадра и убегает в ванную, где его снова начинает рвать. Опять кровь, и в ней что-то непонятное... Но он быстро смывает следы, прополаскивает рот и возвращается в комнату, сразу надевая наушники. Ушки на наушниках моментально показали тревогу, что заметили зрители, и стали спрашивать его об этом. Однако Эмиль упорно игнорировал каждое подобное сообщение.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Обещаешь излечить мою душу?Место, где живут истории. Откройте их для себя