Утро начиналось довольно обычно: Эмиль поднялся с кровати и направился в ванную. Он пошел туда в одних трусах, даже не задумываясь о том, что находится в студии. За этим сонным, почти голым парнишкой наблюдал Сударь.
- Началось утро, а некоторые проститутки всё ещё вылезают из своих логов, - хихикает Сударь. Ну и колкий у него юмор!
Эмиля после этого аж подкинуло, и он прикрылся первым попавшимся - худи, по всей видимости, Димы, которое лежало на спинке стула недалеко.
- Придурок! Мог бы хотя бы сказать, что тут кто-то есть! - возмущается Эмиль и сильно краснеет. Сложно быть омегой в команде, которая почти полностью состоит из альф...
Сударь лишь вздохнул, подошёл к парню, забрал худи из его рук и надел его на кудрявого, улыбаясь.
- Не перестаю удивляться, какой ты маленький, прям утонул в худи... - задумчиво произнёс Сударь. - Не слишком ли Димой от неё несёт? У него скоро гон, вещи пиздец как воняют, проветривать не успеваем!
Эмиль, наоборот, вжался в худи, вдыхая до боли опьяняющий аромат. Мальчишка давно был влюблён в Диму: в его серые прохладные глаза, довольную и хитрую ухмылку. Казалось, его затянуло в омут, и выхода оттуда нет. Но это была лишь половина беды - вторая заключалась в том, что у Димы была девушка, которая портила кудрявому мальчишке всю малину!
- Нет, не воняет... Ты же знаешь, что нам, омегам, запах других альф не такой неприятный, как вам, - хмыкнул Эмиль, всё сильнее зарываясь в худи.
- Знаю... - устало выдыхает Сударь и поправляет на себе штаны. - Слушай, я нормально выгляжу? Просто скоро Артём придёт, хочу произвести на него впечатление!
Артём был вторым омегой в команде, благодаря которому он чувствовал себя комфортно в этой компании. Часто они вместе монтировали ролики и смеялись, обсуждая сплетни, альф и интимные стороны жизни омег.
Эмиль внимательно осматривает Сударя - галстук, нужен галстук!
- Галстук? - удивлённо поднял бровь Сударь. - Под спортивный костюм?
- Да нет же! Рубашка и брюки. Поверь мне, как лучшему другу Артёма - мужчины в костюмах его слабость! А за галстук тебя можно будет притянуть и поцеловать, ну не тупи! - возмутился Эмиль, скрестив руки на груди. - Что не альфа, так кусок дебила...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещаешь излечить мою душу?
FanficНу, это история с нотками магии и мифологии! По димилю) Если что омегаверс! Приятного прочтения)