после, мальчики закончили с мясом и положили готовую еду на тарелку, все сели за стол и начали есть, болтая о своем.
ник-чет скучновато, надо улучшить обстановку
никита достал из своего плаща бутылку водки, все пацаны обрадовались, а мы с девочками посмотрели на них и все вместе произнесли «алкаши»
ната-а мы что пить будем
ник-вы мелкие ещё, сок пейте
нат(рудакова)-ну вообще-то я не мелкая
ник-водку будешь с нами?пацаны расмеялись со слов кащея
нат-а че вы ржёте? буду.
все пацаны посмотрели на наташу
ната-ну че вы смотрите на нее, налейте даме уже
ник-не в праве отказать
никита поставил рюмку наташе и налил водки.
я повернулась к маше и ане
ната- ну, а мы и сока попьем
маш- наверноемаша подмигнула мне, а я лишь улыбнулась ей в ответ.
время 18.48, на улице темно. мы сидели все также за столом. вова достал гитару и начала играть, подпевая песни, которые он помнил с Афганистана, а после, начал играть популярные песни различных групп, такие как кино, наутилус помпилиус,ласковый май... а мы все вместе начали петь с ним. честно, я больше всего переживала, что универсаму не понравится, что я привела человека, с другой группировки, а именно рому. но оказалось совсем иначе, они даже сдружились, как будто всю жизнь знают его.
вот решили спеть песню группы кино «группа крови», когда начался второй куплет после слов «я никому не хочу ставить ногу на грудь» я сама незная почему, повернулась и посмотрела на рому и увидела его взгляд на себя. И вот начались следующие слова, и мы пели их смотря на друг друга.
ната/ром-я хотел бы остаться с тобой
просто остаться с тобой
но высокая в небе звезда
зовёт меня в путьбыло видно, что многие смотрели на этих двоих и шушукались, после последних слов мы улыбнулись друг другу.
Маша с остальными девушками посмотрели на турбо, который тоже сделал за этой картиной, а потом он резко встал, вышел со стола и ушел за дом. последнее, что видели девушки, это как он уходил и доставал сигареты из кармана.
маш-заревновал
я отвела взгляд от ромы и увидела, что валера встал и ушел, я повернулссь к девочкам и спросила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-ОНА СЕСТРА КОЩЕЯ...
Фанфикмоя 1 работа)))спойлерить не буду,читайте ставьте ★ и пишите комментарии как вам^^