★40 глава★

323 17 11
                                    

Вот и еще один месяц я прожила в Казани... не могу назвать это хорошим временем... да, произошло много смешных историй, но под конец жизни, начался полный, одним словом-пиздец.

Из-за проблем моего брата в своей группировке, убили наших родителей. Он не смог ничего с этим поделать да и выбора толком не оставалось... Наташа, практически каждый день страдала по родителям, она ходила к ним на могилу, навещала их как можно чаще, и говорила им много слов, которые не смогла сказать до их смерти. Кащей, как только мог, успокаивал сестру, у него было достаточно проблем помимо наташи, но он все равно пытался больше времени уделять сестре и следить за ней. Вместе с родителями, наташа навещала и Айгуль, ведь по ней она тоже безумно скучала..

1990 год, 7 января -убили Никиту, Кащея, главного из универсама, а именно старшего брата Наташи. Он не смог разобраться со всей группировкой, и проблемами с ней.. ему говорили, если он не сможет со всем разобраться, то убьют его сестру наташу, или же самого его.. конечно же, как и наверное каждый любящий старший брат, выбрал свою смерть, главное чтобы сестренка оставалась жива... как наташа узнала о смерти брата? слухи от всех вокруг... в тот день, когда Никиту убили, девушка была в гостях у своей недавней знакомой, Ани, а ведь все знали, что Кащея должны были убить сегодня, но никто не решился сказала про это Наташе. Девушка слышала, как все вокруг шушукаются на улице, смотря на нее, она не понимала, что ни так.. «почему все шушукаются, может, я выгляжу ни так..» она зашла домой, а в нем тишина.. гробовая тишина, наташа зашла в комнату брата и увидела записку на столе брата, когда девушка прочитала название, а точнее самую первую строчку записки, ее глаза расширились... ведь там было написано «Предсмертная записка». в самой записке было написано.. «Привет, сестренка... ты наверное уже дома, раз читаешь это, знаю, тебя наверное очень удивило название, но к сожалению это правда.. я не смог справиться со всей этой хуйней, которая тупо упала мне на плечи... я понимаю, что тебе будет тяжело без меня, но прошу, не страдай по мне, я не смогу видеть тебя в таком состоянии, я всегда буду рядом с тобой, я всегда с тобой, не смотря ни на что!! пожалуйста.. не губи себя, живи себе спокойно и радостно. мы с родителями тебя очень любим.. и я в том числе, я горжусь тобой, ты самое лучшее, что было когда либо в моей жизни, ты лучик солнца, в моей темной жизни, спасибо тебе за все, за то, что поддерживала меня все это время, спасибо, что проявляла сестринскую любовь ко мне, не смотря на то, что я часто косячил перед тобой. живи с миром над головой, а обо мне не переживай. Теперь все будет хорошо...»
девушка читала эту записку со слезами на глазах.. она отложила ее и пыталась перебрать все слова, прочитанные только что.. после того, как она пыталась успокоиться после прочтения записки, она как будто почувствовала чьи-то прикосновения к своим плечам, спине и голове... наташа чувствовала его... брата!! она чувствовала брата!!! он здесь.. прямо здесь, но.. не перед ней.. она чувствовала его запах, его прикосновения, его поглаживания... и именно его успокоения. только никита, так успокаивала девушки, поглаживал ее по голове, по спине и целовал ее... может быть, все так успокаивали, но брат.. по особенному...

У Наташи оставалось все меньше и меньше причины жить, ей еще после смерти айгуль, хотелось умереть... а теперь еще и родители и брат. Девушка понимала, что сейчас, у нее нету времени на какие либо отношения, да и впринцепи, ей было сейчас далеко не до них, поэтому она после расставания с турбо, так и осталась одна. Но, нельзя было сказать, что она одна, ведь ее окружали друзья. После смерти её родных, каждый день к Наташе приходили, Аня С вахитом, Наташа с Вовой, рома и остальные универсамцы, они всем чем могли успокаивали девушку, чтобы та не натворила глупостей.. к ней, даже обратно приехала маша-самая лучшая подруга девушки, ведь ей действительно было морально и физически плохо, ей тяжело воспринимать, что все ее родные ушли из жизни. Ребята днями были рядом с Наташей. они поддерживали ее, пытались отвлечь от всего происходящего, но девушка не слушала их и была на своей волне боли.

Наступила ночь. ребята ушли от наташи, уложив ее спать. А девушка встала с кровати и прошла на балкон. она решила, что не может так.. она хочет быть рядом с близкими.. и единственным выходом был - суицид.

ната-наконец-то все проблемы исчезнут... все это пройдёт, ждите меня, любимые.

девушка открыла окно и встала на край балкона двумя ногами... девушка посмотрела на темное, темное небо и собиралась уже закончить с всем этим. она понимала, что это не самое лучшее решение, но у нее больше ничего не осталось...

и вот, она стоит на краю, уже полностью готовая к смерти,но вдруг кто-то хватает ее за руку и оттягивает назад от окна

??- ты что совсем больная?!

конец.

----------------------

вот наконец-то я дописала его. честно говоря, у меня было много идей на концовку, но в один день мне было достаточно плохо, поэтому я и написала такую главу, а после решила оставить такой конец. благодарю всех, кто читал. люблю вас💘

-ОНА СЕСТРА КОЩЕЯ...Место, где живут истории. Откройте их для себя