5. обознался.

100 17 9
                                    

Из вашей группы есть два парня, которые очень злые.
Они буквально могут убить человека за кого-то, но при этом к своим относятся хорошо и с пониманием.
Впрочем они были одними из парней, кто решил предъявить Йосту и Владу.

Ира тут же прервала разговор с Олегом и потянула тебя к одногруппникам.

С-не кажется, что это не честно как-то?

Саша.
Он очень хороший твой друг, красивый и смелый, занимается боксом и музыкой, есть уже даже жена, поэтому только друг.

В-сейчас заставим вас полы мыть))

Ваня.
Самый высокий и красивый среди одноклассников, но есть девушка. Занимаемся баскетболом, поэтому рука очень тяжелая.
Впрочем любит драться.

Давно был слух, что ему нравится Ира.
Поэтому только она может как-то его успокоить и это предварительный вариант для драки.

Й-не хамите и в зубы берите тряпочки, чтобы потом все блестело)

Йост улыбнулся им облокотился рукой на стол, прожигая их взглядом.

Сбоку подлетела Алёна, которая хорошо ладила со всеми благодаря своему характеру и решала все конфликты.

А-давайте мы все вместе уберёмся под музыку?
Й-тебе не понятно сказали?
Н-ты на наших девочек не гони..

Никита.
Это тот самый парень, который заступается за всех и всех уважает, но в каких-то ситуациях...
Впрочем ты с ним очень хорошо ладишь, поэтому его успокоить ты сможешь.

Пока Ира что-то говорила Ване, ты оставила зипку на столе и влезла в их круг, начиная свой диалог.

Т-может хватит? просто все по домам?
Й-типо умная?
Т-типо ты тупой

Никита сжал скулы и уже хотел схватить Йоста за волосы, как ты перехватила его руку и всех взгляд упал на твое тату, которое хорошо было видно на запястье.

Т-давай в этот раз без драк?

Йост стоящий напротив тут же усмехнулся и растерянно посмотрел на число, всматриваясь еще и в красную ниточку.

Й-Лиза..

Ты подняла взгляд и недовольно взглянула на него.
Он тут же поменялся в лице и покрутил головой, будто чем-то ошибся.

een stille draaikolk. /joost kleinМесто, где живут истории. Откройте их для себя