Весь оставшийся вечер вы провели дома, в зале.
Подруга уплетала косичку сыр и пила бокал вина, а ты ела мармеладки и внимательно вникала в ужастик.И-с таким удовольствием это смотришь..
Она тут же зажмурилась и закрылась лицом в плед.
Ты тоже дёрнулась и отвернулась.Через несколько секунд вы обе засмеялись и обратно повернулись на экран телевизора.
Появились помехи, от чего вы обе сильно испугались, но они так же быстро и пропали.
И-достаточно.. давай лучше какую-нибудь сериал?
Т-давай спать?
И-ну а это тогда на завтра оставим?
Т-да
И-хорошоТы быстро перепрыгнула диван и встала босыми ногами на пол.
Пока Ира убирала со стола, ты почистила зубы и приготовилась ко сну.Выключив везде свет,ты упала в кровать и глянула расписание на завтра.
Завтра снова две пары,а вот потом..Устало зевнув, ты убрала телефон и в комнату тут же постучали.
За дверью услышала голос Иры.И-а ты сильно спать хочешь?
Т-на семь процентов из десяти
И-сделай пожалуйста расклад..
Т-ну ладноТы посмеялась и встала с кровати, идя к столу.
Подруга радостно зашла в комнату и села на кровать, наблюдая за тобой.Ты поставила свечи и открыла окно, чтобы не было так душно от них.
Ира с интересом улыбнулась и увидела что-то у тебя на запястье.И-стой..что это?
Т-что?Ты повернулась на её вопросительный взгляд.
Девушка повернула руку и увидела татуировку.И-ты мне мозг сломала...это тату?
Т-ну..да
И-а почему ты мне не рассказала?
Т-ты же не любишь такое
И-я в шоке, Лиза..
Т-ну ладно тебе, я её просто замазывала
И-прикольно, только почему 313?Она усмехнулась и села поближе к тебе, разглядывая число под освещением свечи.
Т-просто нравится, все
Ты отвернулась с вспомнила истинное значение татуировоки.
Полностью отстранившись от разных мыслей, ты читала карты и сама удивлялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
een stille draaikolk. /joost klein
ParanormalПодул сильный ветер. Ты взглянула на своего друга, который через пол часа уезжает в другой город с родителями. Сердце трескается на маленькие кусочки, даже в таком юном возрасте. Ты подошла к своему другу и протянула руку с бумажкой. Глаза болели от...