Глава 12

18K 744 170
                                    

У нас с отцом к друг другу взаимные чувства - ненависть и презрение, хотя в последние время все чаще фигурировало безразличие. Может быть, любая другая никчемная дочь и мечтает вдруг осчастливить родителей так, чтобы они гордились ею, но не я.

Единственным человеком, которого я любила и уважала была Ева, сестра моей матери. Она - это все для меня: мама, тетя, сестра, подруга, но после ее гибели я стала совершена равнодушна к замечаниям и небрежным взглядам родителей, я стала живым мертвецом.

Я исчезла. Будто вместе с ней в холодный гроб положили и меня.

Затем, осознав, что со смертью любимого человека ты все еще остаешься физически жив, даже если твоя душа продолжает разрываться на части, когда просто слышишь ее имя, мне захотелось стать нормальной. Как все.

Я всегда к этому стремилась, с нетерпением ждала двадцатилетия, но когда Ева ушла это стало моей целью, моей главной задачей.
Думаю, мне нужен был "якорь", то, ради чего стоило жить дальше.
Если тогда это была радостная улыбка Евы, то сейчас - полноценный комплекс операций.
Ужасно.

Но какое дело мерзавцу до моего отца?
Он презирал дикарей больше чем любой другой человека в РСШМ.

Судя по ненависти, с которой была произнесена фамилия родителя, дикарь знал его довольно-таки неплохо.
И что за человек ему звонил?
Они что-то замышляют против правительства?

От внезапной догадки я побледнела.
Возможно, мерзавец готовит восстание.

Последний мятеж нанес огромный урон штату.
Набег безумных, сумасшедших людей на город.
Сотни невинных людей погибли, тысячи - потеряли дома, места работы.
Деньги, которые предназначались на благоустройство города, потратили на охрану и дополнительные рейды по лесу.

А что, если сейчас, буквально за стеной, этот монстр собирается повторить катастрофу?

- Попробуй. Они вкусные.

Голос Чуда вывел меня из глубоких раздумий. Я подняла взгляд и встретилась с ее красивыми, по-детски счастливыми глазами. Оказывается, девочка все это время не сводила с меня любопытного взгляда, замечая как с каждой секундой лицо становится все белее.

Отрезав вилкой маленький кусочек и положив его в рот, я восхитилась изумительным вкусом. Это деликатес, а не сухое печенье, которым я обычно завтракаю.

ДикарьМесто, где живут истории. Откройте их для себя