Глава 2( 1часть )

585 22 13
                                    

Через пол часа они уже подъезжали к школьному двору, где уже ждали подруги: Хината Хьюго, Карин Узумаки, Собаку-но Темари, Мацури Накагава, Тен-Тен Акияме.

А сейчас я расскажу о подругах Сакуры:

Хината Хьюго - скромная тринадцатилетняя подруга Сакуры с весьма необычной, но притягивающей внешность. Эту девушку часто называют принцессой или ангелом, спустившимся с небес. Лицо "ангела" поражает всех своей бледностью, а на щечках часто можно увидеть румянец смущения. Ее глаза странного, почти белого цвета всегда светятся добротой и жизнерадостность, а на устах почти всегда есть нежная улыбка. Длинные черные с синим отливом волосы Хьюго служили предметом восхищения и легкой зависти многих соучениц. Хина всегда отличалась умом и поразительной добротой, к ней часто тянутся маленькие дети, которых она очень любит. И эта любовь дала ее мечту: когда в детстве она ходила в детский сад, воспитатели частенько спрашивали: " Кем вы хотите стать?". Многие карапузы отвечали: футболистом, космонавтом, принцессой, феей, врачом и тому подобное... Ответ маленькой Хины удивил и умилил всех своей непосредственностью:

- Я стану воспитателем, которого дети будут любить!

А когда она пошла в школу и там уже учителя задали тот же вопрос, девочка уверенным голосом сказала:

- Я стану учителем! Я буду учить детей, давать советы и помогать своим ученикам во всём!

И с тех пор для самой себя она приняла твердое решение: окончить школу золотой медалисткой и поступить в педагогический университет. Но это все в будущем. Сейчас же возле школы в компании подруг стояла 13-ти летняя девочка в черном школьном сарафане и рубашечке, обутая в белые балетки. В руках ученица держала свою сумку, за вместительность именуемую одноклассниками "Нарния", а ее мечтательный взор был направлен в небо.

Вторую подругу звали розой в компании Харуно из-за цвета ее волос. Веселая тринадцатилетняя "роза", имеющая формировавшуюся и уже красивую внешность, была хорошей подругой Вишенки. Волосы алого цвета, до плеч, ясные красные глаза, скрытые очками и нежные, вечно улыбающиеся губы. Но это всего лишь маска, о которой знали только подруги розы. Можно вечно рассказывать о красоте этой девушки... Но ее это никогда не волновало. Ей завидовали, ее ненавидели, а розе все равно. Она, как и ее подруги, была умной и доброй, немного стервозной и эгоистичной, но ее кое-что отличало. Все ее улыбки, счастливые глаза - это все лишь маска, как я уже сказала раннее. Только иногда школьница снимала ее, выплескивая все свои чувства, эмоции своим подругам, показывала, что ей очень плохо, одиноко. Причина этому - события шестилетней давности. Ее отец попал в страшную автокатастрофу. Ему делали операцию, пытались вытащить осколки из тела, но хирург сделал оплошность, он сделал что-то не так и задел легкие осколком, очень сильно задел. В тот день Карин потеряла отца, на следующий день и мать... Та не выдержала смерти мужа. С тех пор она жила у тети с дядей. Именно тогда, тогда она решила, что станет отличным хирургом и будет учить начинающих хирургов, тогда люди перестанут умирать от рук врачей. Но сейчас вернемся в реальность. Будущий хирург была одета в белую рубашку, в красный пиджак, черные лосины и туфли малинового цвета на небольшой платформе. На плечах был одет бордового цве­та рюкзак.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 16, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя любовь не для тебя!Место, где живут истории. Откройте их для себя