Неповторимость.

1 0 0
                                    

Женщина подозревала, где находится Плексус, когда-то давно она видела его глазами своей нечисти, правда, в ее воспоминаниях здание казалось маленьким, огороженное сеткой и больше походившее на школу или садик, сейчас разрослось до многоэтажного и напоминало ей бизнес-центр: большая подземная парковка, чуть ли не парковая зона, засаженная пышными деревьями и скамейками, и шлагбаум с будочкой, ведущий к главному входу.

Единственное, что радовало женщину сейчас – это черные подтеки на ней и выломанный шлагбаум. Тела, лежащие неподвижно внушали ей уверенность, что им никто не помешает.

В просторный холле, пол которого оказался занят погибшими в давке и убившими себя до полного заражения порчей, стояла подозрительная тишина.

С безумной улыбкой женщина проводила лифт, пребывающий на этаж и открывающий свои двери. В предвкушении встречи, Проклятая душа приняла молчаливое приглашение и зашла в ме6таллическую ловушку.

Гарм же давно убежал с предупреждением к хозяйке о нависшей угрозе и не увидел изысканности и простоты зала с металлическими стенами и стеклянной укрепленной тюрьмой, что позабавила гостью. Хаос прослеживался во всем убранстве, мертвые тела, черные подтеки от ладоней на стекле, брызги крови, перевернутые столы и разбросанные бумаги, папки, письменные принадлежности – все оказалось на полу усредненным, и в этом прекрасном хаусе возвышался металлический стул на платформе за стеклом.

Словно королева, она сидела на нем, пристегнутая обручами к подлокотникам и ножкам стула за ноги и руки, голая и с раздутым от черни животом, застывшая, как и говорил Локи, являясь по сути панцирем паука.

- Где дети? Я слышала, под Плексусом содержится самый большой приют. – как бы невзначай вспомнила гостья и осторожно переступила через раскидавшиеся конечности, порванную одежду, волосы.

Панцирь оставался неподвижным, но вот голова рядом задвигалась на сломанной шее и вывернувшись в обратную сторону, пустые глаза задвигались в поисках вопрошающей. Рот открыл и сначала не издал ни звука, потом вновь вывернулся, и уже тогда женщина подошла к нему вплотную и села рядом, обеими руками подтаскивая к себе хладный труп.

Мужской хриплый, кое-как восстановленный, голос, скачущей в своих интонациях прорезался сквозь тишину и пустоту:

Тысячи лет ПроклятийМесто, где живут истории. Откройте их для себя