4. Смерть Т/и

27 3 0
                                    

Клэр Элфорд

Тебя долго не было за столом во время обеда и утром ты не появлялась на глазах девушки, что было совсем необычно, ведь вы были лучшими подругами и всегда держались вместе.

После завтрака девушка решила проведать тебя.

Подходя к твоей двери, она тихонько постучалась. -Т/и ты в порядке? . Рука Клэр началась не много трястись когда ответа не послышалось. Она начала стучаться все громче и сильнее, но потом решилась открыть дверь, но она была заперта.

Клэр побежала в комнату Сириуса в надежде, что у него будет ключ от двери и к счастью у него она оказалась. С ворчанием он все-же пошел открывать дверь.

-Т..Т/и? - Клэр прикрыла рот руками, чтоб не закричать. Увидев твое окровавленное тело она упала в обморок.

После того как она очнулась, то сразу побежала в комнату. Твой труп лежал на кровати. Видимо кто-то прибрался.

Девушка заплакала увидев тебя.

-Т/и как так..что же случилось. - После твоей смерти она сидела рядом с трупом пока не пришлось с ним что-то делать. Ведь он начинал разлагаться.

Клэр долго не могла смириться с твоей смертью. Все время она сидела в комнате и плакала.

Эш Бредли

Эш прибежал на грохот, который исходил из коридора рядом с его комнатой. Первое что он увидел это была Клэр без сознания и Сириус стоящий рядом, явно обеспокоеный чем-то. Эш видел впервые его таким.

-Что произошло? - Сразу поинтересовался он.

Подбежав к Клэр он посмотрел в твою комнату. Он надеялся на лучшее, но увидев твое окровавленное тело, глаза сразу же прослезились.

Тут же Сириус прервал горевание Эша. - Она мертва. - произнес Сириус явно не улучшая ситуацию.

Эш промолчал. Ему было очень плохо от этого. Он молча зашел в свою комнату и просидел там весь день.

Сириус Гибсон

Сириус был в шоке от увиденного и скорее первое, что его побеспокоило это испачканная кровью мебель.

Ему было тоже грустно. Ведь именно ты всегда пыталась угодить Сириусу несмотря на его характер.

Слезинка покатилась по его щеке, но как только в поле зрения появился Эш, он мигом вытер слезинку. Сириус ждал реакции Эша, после чего добавил. - Она мертва. - Ему было сложно выдавить из себя эти слова, голос трясся.

После того как Эш ушел, он подошел к тебе и поднял твой труп положив его на кровать. Признаться твою смерть он хотел видеть менее остальных.

Вилардо Адлер

Вилардо пришел так-же на шум. Он хотел его игнорировать, но посчитал все же нужным выйти и проведать обстановку. Эша уже не было, но Клэр лежала без сознания.

Он подошел к ней и проверил пульс, но Клэр перестала его волновать когда он обернулся и увидел как Сириус поднимает твое окровавленное тело.

-Что тут произошло? - Спокойно спросил он, но Сириус продолжал молчать. Говорить было сложно.

Но и без каких-либо слов все уже было понятно. Вилардо подошел, чтобы помочь Сириусу.

Увидев твой труп ему стало очень грустно и немного даже поплохело, но времени на пускание нюней не было.

-Давай уберемся тут. Где тряпки? - Спросил Вилардо, на что Сириус просто указал на выход и направо.

Вилардо так-же как и остальным было сложно принять твою смерть.

Ноэль Левайн

Ноэль был последним кто узнал о смерти. После завтрака он ушел к себе и не выходил до вечера. Когда же он вышел, то услышал плач Клэр и открытую дверь в твою комнату.

Заглянув туда он увидел как Клэр плакала и рядом аккуратно уложена была ты.

-Клэр..? - Парень уже был крайне обеспокоен. -Что с Т/и?

-О..она мертва. - После этих слов девушка разрыдалась еще сильнее.

Ноэль никогда еще так паршиво за все это время себя не чувствовал. Он смирился с твоей смертью, но осознавать что он больше не услышит твой голос, не получит твоих объятий, убивала его.

Напоследок он взглянул на тебя и ушел в свою комнату.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Witch's heart реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя