Гости

196 13 10
                                    

Утро. Сну мешает резкий звон. Рука прилетает на будильник который стоит на 6, но выключить не получается.

Сука...-чуть приоткрывая глаза Арина проговорила.

Свет слепит в глаза, от этого она морщит лицо. Будильник до сих пор играет.

Уже собравшись на работу, она сверху накинула пальто серого цвета. Обула кроссовки и вышла.

Закрывая дверь на ключ, послышался хлопок двери сзади.

-О, привет)

Обернувшись, она увидела снова соседку.

-Привет-Арина пробубнила сквозь зубы и прошла к лифту.

Соседка тоже зашла в лифт.

-Тебя хоть как зовут-то?
-Арина
-Я Соня)

Она протянула ей руку и Арина пожала её.

Пройдя к такси она села в машину и вставила в ухо наушник.

«Позови меня с собой,»
«Я приду сквозь злые ночи..»

В ушах поётся песня, а глаза девушки прикрыты. В голове бардак и наврятли кто-то сможет помочь прибрать его...

Уже наступил вечер. Все едут по домам к семьям. А Арина едет тоже домой, но не к семье, а «Снежку», своему новому питомцу.

Уже открыв дверь в подъезд, кто-то врезается в неё. Взглянув, она увидела девушку, молодую, красивую, ту самую, что шла за ручку с Соней.

-Извините-в её голосе читалось недовольство, а взгляд был осуждающим.

Но из-за сильной усталости на работе Арина просто забила на неё. Хотя только переехала, а уже ею недовольны. И что она сделала?

Зайдя домой, в ногах сразу же появился мурчащий котёнок который тёрся об ноги. Взяв его в руки, она прошла в комнату и легла на кровать, положив Снежка с собой.

-Алиса, включила музыку-она обращается к колонке.

Музыка моментом включается, звук на 75. Только прикрыв глаза от усталости, послышался звонок в дверь.

Встав с кровати, она подошла к входной двери. Посмотрев в глазок, она увидела снова эту же соседку. Открыв дверь, на неё налетели с недовольством.

-Я конечно всё понимаю, но время уже 8, я спать хочу, а ты здесь музыку слушаешь!-её глаза уже чуть ли не полыхали от злости-тем более у тебя кот дома, хозяйка знает об этом?

-Во-первых, это теперь моя квартира, я её купила и теперь я в здесь хозяйка. Во-вторых, музыку слушать до 10 законно. Как только наступит 22:01 то сразу с ментами приходи.

Арина сразу же закрыла дверь перед лицом соседки и пошла обратно в комнату. Злость взяла своё и прибавив звук на колонке до 99 и упала на кровать. Лишь котёнок смог помочь облегчить её злость.

//-//-//-//-//-//-//-//-//-//-//-//-//-//-//-//-//-//-//-//-//
Самое интересное начнётся позже. Сейчас лишь только начало)надеюсь глава получилась не сильно скучной, но это вступительные главы, что бы понимать как они познакомились.

На восьмом этаже ||Соня КульгаваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя