Теперь я гость?

224 22 9
                                    

Новый день, но такой же как обычно. Буд-то день сурка. Сидя на кухне и пив чай, продолжая смотреть подкаст, послышался снова звонок в дверь.

-Что-то блять ко мне зачастились-проговорив сквозь зубы, идя уже открывать дверь.

Открыв дверь передо мной появилась она. Та чей образ не вылезает из моей головы уже который день, воспоминания всплывают о ней моментально, а улыбка появляется сразу же. Увидев Соню, я чуть удивилась, что ей надо?

-Что-то случилось?-с переживанием в голосе уже спросила я.
-Нет, ничего, просто хотела тебя позвать к нам вечером познакомиться, а то ты так и не пришла в те дни-на её лице появилась та самая улыбка от которой моё сердце начало трепетать.
-Оу...-я чуть вздохнула от нежданного приглашения-а во сколько?
-Во сколько тебе удобно, во столько и приходи-во время её слов, её глаза смотрели в мои ока.
-Часов в восемь, нормально?
-Да

Попрощавшись с Соней я закрыла дверь и даже не поняв того, что я давлю лыбу во все 32, пошла дальше завтракать.

Только отработавши, я решила зайти в магазин около дома и купить, что-нибудь в гости.

Уже стоя перед дверью с различными «подарками» я всё же нажала на звонок. Спустя пару секунд передо мной появилось лицо Сони с той самой доброжелательной улыбкой.

-Ещё раз привет, заходи-она протянула рукой вперёд зазывая меня.
-Привет-я прошла в коридор и разулась, а после вручила ей все подарки.
-Это нам?-её глаза засияли как у ребёнка от радости.
-Да-ответ был чуть смущённым.
-Не стоило)

Пройдя на кухню, я села за стол. На кухню зашла Соня не одна, с ней была та самая недовольная соседка, но сейчас она делала вид будто всё хорошо. Лицемерка.

-Я Кристина-она протянула мне руку, ответив ей взаимностью, я почувствовала сильную боль в области кисти.
Она сжала мою руку до посинения.

Мы сидели и пили чай, знакомились, разговор у меня был только с Соней. Кристина сидела молча и пялила на меня. Под конец она ушла из дома, её вызвали на работу.

Воздух стал легче и что-то в нём появилось. Между нами тоже что-то было. Искра?...не думаю.

Частые случайные прикосновения, её взгляд на моих губах, прикусывание губы и облизывание. Всё это лишь распаляло во мне жар. Что это? Что-то, но уж точно не любовь.

Спустя ещё 30 минут мне уже было пора к себе.

-Ну ладно, я пойду уже наверное, а то засиделась-Я встала со стула и прошла к двери.
-Ну ладно, заходи в следующий раз)

Сидя дома, я вспомнила те самые мимолётные взгляды в глаза друг другу и вскоре заснула.

//-//-//-//-//-//-//-//-//-//-//-//-//-//-//-//-//-//-//-//-//
Уже что-то намечается)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

На восьмом этаже ||Соня КульгаваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя