Хэл хлопнул дверью и бегло улыбнулся Конни. Но, когда выпрямился и пропал за крышей Плимута, улыбаться перестал. У него оставалось несколько секунд прежде, чем он сядет в машину. Он мысленно пробежался по своей переписке с Джой и удивился, как гладко всё сложилось. К такому Хэл не привык: обычно находились всякие препоны, над которыми нужно было поломать голову, извернуться, соврать, чтобы добиться собственной выгоды.
«Подождёшь меня здесь? Скоро вернусь за тобой. Отозвали на пару часов на работу» — написал он.
«Всё о'кей! Если что, уеду с «Сердцами» — ответила она. И даже поставила дурацкую скобочку в конце. Хэл скривился, но ответил, притом сразу солгал. Это вышло легко:
«Постараюсь успеть».
«Не гони по трассе, ковбой! Лучше заезжай ко мне в кафе на завтрак».
«Спасибо, Джой. Ты лучшая».
И вот это случилось — то, к чему он подвёл эту встречу. Всё было хорошо и плохо одновременно: Хэл получил, что хотел. Конни была с ним, рядом. Всё шло как надо, она сама влетела в его ловушку, а он захлопнул клетку, и впервые за долгие годы бесконечной кровавой практики это напугало его.
Он сел за руль, бросил взгляд на плюшевого белого тигра, которого оставил на заднем сиденье, и завёл Плимут.
— Как у тебя здесь здорово, — Конни осматривалась в салоне. Она восхищённо провела пальцами по белой обивке двери. — У отца тойота, и там далеко не так же круто. И чисто. Как часто ты убираешься?!
— Хочешь поговорить об этом? — уточнил Хэл. — Пристегнись, тыковка.
Плимут чуть поддал назад, потом выехал с парковки. Он был массивный, длинный и здоровенный, как корабль, как чёртов «Титаник» в порту, но Хэлу хватило двух движений, чтобы выкрутить руль и попасть на пустую дорогу. Люди не спешили покидать Луна-парк: здесь было ещё столько развлечений! Возможно, он остался бы работать до полуночи. Вдали, за фантасмагорией разноцветных огней, включил свет маяк, озаряя воду длинным белым лучом.
— До Хэллоуина три дня.
— Ага, так и есть.
— Так вот, — неловко сказала Конни, — я подумала... ты не хотел бы отпраздновать его со мной?
— М?
Казалось, Хэл не расслышал. Он вскинул брови, бегло расстегнул пальто. Под ним была красная рубашка, на две пуговицы спущенная с груди. Конни подумала, как ему идёт красный цвет: откинув голову на кожаный подголовник, она ждала, что скажет Хэл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хэлло, дорогая
Mystery / ThrillerЗакройте окна. Заприте двери. В этом городе никто из старожилов не празднует Хэллоуин. Выкиньте конфеты в мусорное ведро. Не открывайте незнакомцу. И до рассвета молитесь. Быть может, тогда останетесь в живых.